Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Имидж в деловом общении

Имидж в деловом общении Этика . Реферат

  • Тема: Имидж в деловом общении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Социально-экономические изменения в стране требуют кардинальных перемен самосознания. Существует значительный перечень профессий, успешность которых зависит от сформированности привлекательного имиджа, особенно его роль возрастает в системе «человек-человек». Для того, чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке труда, необходимо овладеть новыми технологиями самоимиджирования. Это длительная и сложная работа по созданию имиджа, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующий специальных знаний и умений. Цель данной работы – проанализировать роль и место имиджа в деловом общении. Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть имиджличности как часть деловой культуры; - проанализировать особенности имиджа менеджера. Для написания реферата использовались труды современных авторов по имиджелогии и культуре делового общения. 1. Имидж личности как часть деловой культуры Имидж (от англ. Image — образ) — это визуальная привлекательность личности. Э.Гофман считал, что имидж — это искусство управлять впечатлением. Это искусство есть великая тайна, которая, даруемая ли природою или похищаемая упорным усилием, в обоих случаях достойна уважения и зависти . Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, но, как правило, чаще симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не достичь радости человеческого внимания. Наивен тот, кто думает, что достаточно прочесть книги об общении и правилах хорошего тона и усвоить ряд рекомендаций для того, чтобынаучиться располагать к себе людей. Нередко случается как раз обратное. Благо¬приятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует умело распорядиться. Вне всякого сомнения, красивым людям легче создавать эффект личного обаяния. Однако отсутствие привлекательных внешних данных не перекрывает дорогу к созданию благоприятного личного имиджа. Для этого только надо хотеть и уметь наилучшим образом самовыразить свои сильнейшие личностные качества. Более того, в каждом индивиде имеется способность нравиться людям. Как показывают исследования, чем больше прилагается усилий в проявлении способности нравиться людям, тем ярче высвечиваются интеллектуальные, художественные и информационные характеристики личности. Тем более, когда всему этому способствует склонность к общению и лидерству. Имидж — красивое и загадочное слово — появилось в нашем языке в конце 80-х годов. Причем под «образом» имеется в виду не только

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Имидж личности как часть деловой культуры 4
2. Составляющие имиджа менеджера 8
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы

1. Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Рабочая книга практического психолога. - М., 2006
2. Имидж менеджера. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.//Российское предпринимательство, № 7, 2001
3. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М., 2002.
4. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования.// Стандарты и мониторинг в образовании. №5, 1999
5. Попова Л.Г. Десять шагов к себе: Курс лекций «Имидж специалиста социально-культурной сферы». — М., 2004
6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.: Учеб. пособие.- М.: Маркетинг, 2002

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этика делового общения-предмет 500
Культура спора 500
Этика делового общения и общественно-экономический строй общества 500
Структура этики и её основные категории. Профессиональная этика 500
Ощущение и восприятие 500
Этические взгляды античных философов 500
Этика Э.Канта 500
Язык делового общения 500
Категория вежливости и стиль коммуникации 500
Деловое общение в контексте межкультурной коммуникации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.