Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация внутреннего туризма в России

Организация внутреннего туризма в России Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Организация внутреннего туризма в России
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение





"Внутренний туризм в последние годы особенно стабильно и динамично развивается. По оценкам независимых источников, количество таких туристов в 2005 году составило более 23 млн человек, а в 2006 году ожидается рост как количества туристов, так и поступлений в экономику от внутреннего туризма",-- сообщил глава Ростуризма. Он отметил, что в этом году "все идет по нарастающей, и рост в целом по стране будет примерно в 10%". Согласно статистике агентства, только на курортах Кубани за полгода отдохнули более 5 млн граждан РФ. В Санкт-Петербурге за первое полугодие 2006 года количество туристов увеличилось на 12,2%, на Байкале -- на 12,5%, в Новгородской области -- на 17% по сравнению с прошлым годом. Господин Стржалковский высоко оценил перспективы объявленного конкурса по созданию особых экономических зон туристско-рекреационного типа, а также предусмотренные законодательством преференции для этих территорий. В свою очередь губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин объявил о новой инициативе в туристической сфере: "Тверская область будет привлекать туристов с помощью 'сказочного' брэнда, позиционируя себя как родину Кощея Бессмертного". Согласно легенде, в Старицких пещерах Тверской области, которые планируется открыть для посещения туристов, и обитал сказочный персонаж. "По преданию, именно там местный сапожник однажды повстречал чудище с горящими глазами, каким и предстает в русских сказках Кощей Бессмертный",-- рассказал губернатор. Старицкие пещеры, протяженность которых составляет более 30 км, известны постоянным микроклиматом и целебным воздухом. Хотя они представляют собой бывшие известняковые каменоломни, господин Зеленин рассматривает их как привлекательный объект для развития туристического бизнеса в регионе.



Цель исследования- поиск путей развития внутреннего туризма в России. Использование государственной политики в развитии внутреннего туризма.













Глава 1.

Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма.



Туристская отрасль одна из самых динамичных в современном мире. Темпы ее роста опережают темпы развития всех иных отраслей мирового хозяйства. За относительно короткий срок (5-7 лет) число путешествующих в мире стало практически сопоставимо с числом жителей планеты: почти 5 миллиардов человек. Из этого числа без малого миллиард стран-ствуют с пересечением границ и около 4 миллиардов (оценка) в границах своих государств.1

Такое соотношение не случайно, в нем отражена объективная закономерность. Зарубежные поездки, как правило, осуществляются в период отпуска, в уикенд мало кто позволяет себе дальние вояжи. Отпуск - раз в году, а уикендов В субботние и воскресные дни города пустеют, жители «каменных джунглей» стараются вырваться на природу. Этим в значительной мере и объясняется соотношение 1:4. В перспективе оно будет меняться в сторону увеличения числа отдыхающих неподалеку от дома, поскольку и дней для отдыха больше, и отдых «дома» обходится дешевле.

Эта закономерность имеет математическое выражение: величина туристского потока прямо пропорциональна числу жителей населенного пункта и обратно пропорциональна квадрату расстояния до места отдыха. Проще говоря, чем ближе место отдыха, тем больше в нем отдыхающих.

Однако выявленные учеными закономерности не распространяются на российскую практику. Где-нибудь в Египте число отдыхающих россиян больше, чем где-либо в Подмосковье.2 Сдается, что у нас кроме закона земного притяжения никакие иные не имеют силы. Даже Закон Ома бездействует срезают десятки километров провода под защитой в тысячу и более киловатт напряжением, и ничего. Ну, а беззащитный закон распределения туристского потока, тому подавно, в России бессилен. Он терпит поражение и от демпинговых цен зарубежных конкурентов, и от непомерного груза налогов, транспортных и энергетических тарифов. И что в результате?

А в результате отдых, например, в деревне Шоша, на границе Московской и Тверской областей, 117 км. от МКАД, в комплексе «Завидово», 4 звезды, в 2-ух местном номере стоит 4900 руб. в сутки! Заметим: без питания, лишь завтрак.

Справедливости ради приведем и пример невысоких цен комплекс «Солнечный» под Звенигородом (50 км. от МКАД) вне категории, в номере туалет, душ, трех разовое питание, 2-ух местный номер - 750 рублей с человека, в уикенд. В будни 650 руб.

А вот иные примеры. Египет, Синайский п-ов, Шарм Эль-шейх. 5 звезд; Коралловый берег, отели 5 звезд - «Конрад», «Барон», «Ренессанс», «Эберотель Гранд Шарм», 2-ух местный номер, завтрак 680 руб. в сутки

В этих отелях на время детских каникул тур 8 дней7 ночей, по программе «все включено», в т.ч. и транспорт от Москвы до порога отеля - 17801800 руб. в сутки. И это не 50 - 100 км, а2000 -2500 км от МКАД, и не на опушке худосочного леса, а на берегу моря.

Содержание

1. Введение__________________________________________3





2. Глава 1.

Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма._____________________________________________4





3. Глава 2.

Государственная политика по развитию внутреннего туризма в России. Ее применение______________________10







4. Глава 3.

Практические результаты применения государственной политики по развитию внутреннего туризма в России____19





5. Заключение_______________________________________28

Литература

Список литературы.



1. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2006.



2. Башилова Т. С. Microsoft Excel в решении прикладных задач турфирм: Учебно-практическое пособие. М.: РИБ «Турист», 2006.



3. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006.



4. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 2728 апреля 2006 г. М.: РИБ «Туризм», 2006.



5. Туристский форум: Квартальновские научные чтения. Москва, 2022 февраля 2006 г. М.: Советский спорт, 2006.



6. 60 лет ЮНЕСКО путь к миру и развитию: Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО, г. Сходня, 11 ноября 2005 г. М.: РИБ «Турист», 2006.



7. Аппенянский А. И. Рекреалогия: тренировочный процесс в активном туризме: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2006.



8. www.rbk.ru





9. Пресс-конференция ру- ководителя ФА по туризму В.Стржалков- ского на тему "Развитие туризма в России - летний сезон"





10. Рекомендации «круглого стола»

(Москва, Совет Федерации, 21 февраля 2006 г.)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 1500
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы 1500
Маркетинг в туризме (на примере ресторана) 1500
Лечебно-оздоровительный туризм на Алтае 1500
Культурный туризм как важнейший ресурс социокультурного развития Вологодской области 1500
Организационно-распорядительные методы управления предприятием туристского бизнеса на примере турфирмы ООО «Отдых» 1500
Черногория 1500
Санитарно-эпидемиологическая безопасность в экотуризме 1500
Разработка оздоровительно-познавательного тура по горячим источникам Байкала. 1500
Куба: природно-климатические, социально-демографические предпосылки развития пляжного туризма. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.