Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге

Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Роль Паблик-рилейшенз в маркетинге
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно .
Актуальность темы исследования обусловлена:
- во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы PR в маркетинге как важнейшего элемента управления организацией;
- во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и мето-дов системы PR в маркетинге в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;
- в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям .
Цель курсовой работы – разработать программу совершенствования системы PR в маркетинге на примере ООО «Центр».
Реализация этой цели предполагает решение следующих задач:
- проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы PR в маркетинге в управлении организации;
- обоснование перспективных направлений совершенствования системы PR в маркетинге ООО на примере «Центр».

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ возможностей совершенствования системы PR в маркетинге предприятия 4
1.1 Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 4
1.2. Основные характеристика коммуникации в организации 8
1. 2.1 Элементы коммуникации 8
1.2.2 Способы построения коммуникационных потоков в организации 8
1.3 PR как центральный элемент коммуникативной политики 10
1.3.1. Сущность и содержание деятельности по связям с общественностью 10
1.3.2 Понятие и основы организации системы связей с общественностью 12
1.3.3 Задачи, структура и методология работы системы связей с общественностью 12
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.1. Анализ системы PR в маркетинге предприятия на примере ООО «Центр» 19
2.2. Общие направления коррекции системы PR в маркетинге ООО «Центр» 21
2.2. Меры по повышению эффективности системы PR в маркетинге ООО «Центр» 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 32

Литература

Список использованных источников и литературы
1. Амелина А.Е. PR для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
3. Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
4. Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
6. Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
9. Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
10. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
11. Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
12. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
13. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
17. Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
18. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
19. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
20. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
21. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
22. Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
23. Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
24. Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.
26. Наримбаев К., Джумамбаев С. Менеджмент. – Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
27. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты перенаправленного поведения. - М.: Наука, 1988
28. Николаев О.Г. Теория организации. – М.: Литера, 2005
29. Нововведения в организациях / Под ред. Н.И.Лапина М., 1987
30. Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. – М.: Манускрипт, 2004
31. Пипкина Т.И. Коммуникативные сети современной корпорации. – М.: МР3 Пресс, 2005 –
32. Почепцов Г.Г Как становятся президентами. - М., 1999
33. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцати) века. - М.: 1999
34. Почепцов ГГ. Паблик рилейшнз. - М., 1998
35. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003.
36. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. М.. 1989
37. Психология и этика делового общения. Под редакцией Лавриненко В.Н. М., 2000
38. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – М, 2002
39. Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз (Public Relations): связи с прессой и общественность и спонсорство
40. Уилксон Дж. Написание текстов для коммуникаций с общественностью и техники работы со СМИ. – М.: Смена, 2006 – с
41. Управление общественными отношениями: Учебник / Пол общ. рел. Комарова B.C. – М.. 2003.
42. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
43. Харрисон Т. Руководство для специалиста по маркетинг в области связей с общественностью. – М.: Лампада, 2005
44. Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003.
45. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000
46. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – М,1995.
48. Яковлев П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. – М., 2006

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.