Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Международный этикет

Международный этикет Психология . Курсовая

  • Тема: Международный этикет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе .
Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.
Цель данной работы – рассмотреть функции и принципы международного этикета.

Содержание

Введение 3 1. Исторические аспекты этикета 4 2. Понятие и виды этикета 11 3. Международный этикет 14 4. Особенности национального этикета 16 4.1 Особенности делового этикета западных стран (Америка, Франция) 16 4.2 Национальный этикет восточных стран (Япония, Китай) 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература


1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002
2. Вандербильт Э. Этикет. – М.: Болеро, 1999
3. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. – М.: Гардарики, 2002
4. Дубровина И. В. Золотая книга этикета. – М.: Вече, 2004
5. Кукушин В.С. Деловой этикет: Учебное пособие, Москва – Ростов-на-Дону, 2005
6. Мир этикета // http://www.etiquette.ru/
7. Мосеев Р. Н. Международные этические нормы и психология делового общения. – М.: МОДЭК, 1997
8. Мусская И. А. Энциклопедия этикета. – М.: Вече, 2007
9. Росенко М.Н. Основы этических знаний – Спб., 1998
10. Этикет. История этикета // http://etiket.in.ua/istoriya-etiketa/
11. Этикет от А до Я // http://www.etiket.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Воздействие цвета на эмоциональное состояние человека 800
Карьерные ориентации и профессиональный стресс сотрудников в условиях организационного кризиса 1500
Типология и феноменология перверсий 1500
Речь как психический процесc 1500
Особенности восприятия и оценка человеком другого человека 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.