Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной

Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной Педагогика . Реферат

  • Тема: Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Многие видные психологи и педагоги (Блехер Ф.Н., А.Н. Леушина, Е.И. Тихеева и др.) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета.

Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, к тому же существует просто огромное количество математических игр и специальных заданий для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься счетом. Тогда дети и сами не заметят, как научатся считать.

Именно на разработку методик и программ обучения были направлены труды Блехер Ф.Н., А.Н. Леушиной, Е.И. Тихеевой, педагогические идеи которых мы будем рассматривать в данной работе. Эти исследователи внесли большой вклад в педагогику дошкольного обучения, их разработки легли в основу многих современных программ, применяемых в детских садах.

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3 Педагогические идеи обучения дошкольников счету…………………….……4 Заключение……………………………………………………………………….11 Список литературы………………………………………………………………12

Литература


1. Аванесов, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника /под ред. Н.Н. Подьякова. -М.: 2000. -263с.
2. Блехер Ф.Н. \"Счет и число в детском саду\". Методическое письмо. - М.: 1945
3. Блехер.Ф. Н. Научимся считать. М., 1932
4. Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду. М.,1985
5. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д,, Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду: Практические, семинарские и лабораторные занятия; Для студентов средних педагогических заведений. - М., 1998
6. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М.Конюхова и др./Под редакцией С.Л.Новоселовой - М.: Просвещение, 1985 - 144с.
7.Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. Просвещение ,1992.-192с.
9.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1974.
10. Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. - М. 1961
11. Морозова М. Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М.,1931

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками 500
Речь как средство общения 500
Детское и молодежное общественное объединение 550
Роль логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 1000
Инновационные подходы к обучению правописания 500
Задачи,принципы планирования физического воспитания 500
Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей 500
Основы организации деятельности классного руководителя 500
Воспитательные аспекты обучения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.