Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки

Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки Психология . Реферат

  • Тема: Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное.
Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако есть явные сторонники и того, и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки.
Сегодня наиболее распространенным является традиционный вариант обучения, который по-прежнему является доминирующим несмотря на появление как новых типов, так и их различных разновидностей. По-прежнему большая часть как среднеобразовательных, так и высших учебных заведений используют в той или иной форме принципы традиционного обучения, либо его элементов и концептуальных основ, что показывает сохраняющуюся актуальность изучения данного типа обучения.
В данной работе мы дадим общую характеристику традиционного типа обучения как специфической образовательной парадигмы, а так же проанализируем достоинства и недостатки данной образовательной модели.


Содержание

Введение 3 Основная часть 4 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Литература


1. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. — М. 1999.
2. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. — М., 1994.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
4. Ильина Т.А. Педагогика. — М., 1984.
5. Константинов Н.А. и др. История педагогики. — М.: Просвещение, 1982.
6. Концепция общего среднего образования. — М., 1988.
7. Оконь В.В. Введение в общую дидактику. Пер. С. Кольского. — М., Высшая школа, 1990
8. Педагогика и психология под ред. М.А. Жукова. — М., 2004.
9. Педагогика школы / под ред. Г.И. Щукнной. — М., 1987.
10. Педагогическая психология под ред. Клюевой (учебник для пед. ву-зов). — М.: 2004.
11. Педагогическая энциклопедия. — М., 1985.
12. Столяренко. Педагогическая психология. — М., 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Развитие и воспитание личности 500
Роль процессов принятия решений в организации профессиональной деятельности 500
Нарушения зрения 500
Система разноуровневого развития 500
Основные принципы гештальт-терапии 500
Память как познавательный процесс 500
Специфика функции внимания в трудовой деятельности 500
Социально - медицинская работа в кардиологии 500
Способности 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.