Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг и общество

Маркетинг и общество Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Маркетинг и общество
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином \"нужда\" понимается ощущение нехватки человеком чего-либо . Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.
Многие ученые-экономисты называют маркетинг философией, но ни один из них не потрудился раскрыть его именно как философскую, мировоззренческую концепцию. Почти везде в таких случаям мы встречаем голословные штампы о нескончаемой заботе о человеке, о том, что смысл этой философии – заботиться и выполнять все требования драгоценного потребителя.

Содержание

Введение 3 Влияние маркетинга на общество 5 Консюмеризм и его значение для маркетинга 13 Заключение 19 Список литературы 21

Литература


1. Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны. – С-Пб., Питер, 2009.
2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник. — М.: КНОРУС, 2006.
3. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \"Российская газета\", N 8, 16.01.1996.
4. Кендюхов А. Философия маркетинга и общество потребления // Новости маркетинга, №7,2008.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростинтэр\", 1996.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка рекламного бюджета 500
Современные маркетинговые информационные системы 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения 450
Управление каналами распределения и товародвижения 500
Практические особенности деятельности маркетологов 500
Маркетинг в деятельности астма-школ 700
Книжный маркетинг и его особенности 500
Маркетинг на основе своего предприятия 500
Маркетинг 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.