Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Разработка календаря

Разработка календаря Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Разработка календаря
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
• информировать перспективных потребителей о своем продукте;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, компаниям и т.д.
• заставлять покупателя действовать не откладывая решение.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы – обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке.
Одним из действенных методов такой рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации.
В данной работе будет подробно изучено понятие имиджа предприятия, фирменного стиля и его элементов. Особое внимание будет уделено процессу разработки носителя фирменного стиля – календаря.
Цель работы – разработка календаря для Института Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение понятие «имидж» и его элементов,
• Рассмотрение понятия «фирменный стиль» и его составляющих,
• Анализ значимости фирменного календаря как одного из средств продвижения компании,
• Разработка фирменного календаря учебного заведения.
Объект исследования: Институт Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования
Предмет исследования: рекламно-полиграфическая продукция Института Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования
Гипотезы исследования:
1. Фирменный стиль является основным инструментом при формировании имиджа любого учреждения.
2. Полиграфическая продукция является необходимой для объекта исследования.
3. Для Института Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования рациональнее будет изготавливать настенные календари, как наиболее оптимальный вариант «цена-информативность».
Методы исследования. Исследование осуществлялось путем анализа научных разработок по теме рекламной деятельности, полиграфической продукции. А также использовался практический опыт экспертов в данной области, в том числе автора работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенную разработку предлагается внедрить на предприятии на 2010-2011 учебный год.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль и имидж организации: теоретическая сторона вопроса 6
1.1. Понятие имиджа предприятия и его инструменты 6
1.2. Фирменный стиль: понятие, элементы 9
1.3. Фирменный календарь как элемент фирменного стиля предприятия и средство создания его имиджа 14
Глава 2. Разработка календаря для Института Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования 19
2.1. Краткая характеристика учебного заведения 19
2.2. Процесс разработки фирменного календаря для института 23
Заключение 28
Список литературы 29

Литература

Список литературы

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.
4. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
5. ВАРИЧ И. «Фирменные календари». – Электронная статья. http://www.gm-print.ru/info/design/firm.html
6. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
7. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
8. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
9. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
10. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
11. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
12. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
13. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования. Официальный сайт. http://www.isepim.ru/
14. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.
15. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
16. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
17. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
18. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
19. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
20. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Реклама библиотечного фонда 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") 1500
Особенности PR в сфере интернет 1500
Специальные события в PR- кампании 1500
Роль слоганов и их использование в рекламе 1500
Осуществление СО в силовых структурах 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.