Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность на предприятии
Маркетинговая деятельность на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая
- Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии
- Автор: Калуцкая Наталья
- Тип работы: Курсовая
- Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
- Страниц: 30
- Год сдачи: 2006
- ВУЗ, город: ИСГЗ
- Цена(руб.): 1500 рублей
Выдержка
Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1. Эволюция взглядов на маркетинг 5
1.2. Основные принципы и цели маркетинговой деятельности 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Ценовая политика предприятия 13
2.2 Сбытовая политика предприятия 16
2.3 Маркетинговое продвижение товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Литература
1. Академия рынка. Маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика. 1998.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1999.
3. Берман Б. Маркетинг. М.:Экономика, 1998.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 1998.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1996.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: ФИНПРЕСС, 1999.
7. Зайцев В.А. Маркетинг. М.: ГИНФО, 1999.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2001.
11. Маркетинг. / Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика,1999.
13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2002.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999.
Форма заказа
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|---|
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" | Курсовая | 1997 | 10 | 1500 |
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ | Курсовая | 1997 | 23 | 1500 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | Курсовая | 1998 | 28 | 1500 |
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») | Курсовая | 1999 | 32 | 1500 |
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. | Курсовая | 1999 | 42 | 1500 |
Маркетинговый бизнес-план | Курсовая | 2000 | 26 | 1500 |
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). | Курсовая | 2000 | 24 | 1500 |
Организация и технология торговли | Курсовая | 2000 | 32 | 1500 |
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) | Курсовая | 2000 | 24 | 1500 |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ | Курсовая | 2000 | 18 | 1500 |