Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии

Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии Стратегический менеджмент и стратегия развития . Реферат

  • Тема: Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы. Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач. Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа при принятии управленческих решений на конкретном предприятии. В данной работе рассматривалось ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи. 1 Общая характеристика предприятия В данной работе рассматривается предприятие - ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи, как горизонтальных, так и вертикальных, от самых простым – монотонных, до самых сложных – с различными рисунками и своеобразной формы. Организационно-правовая форма предприятия - Закрытое Акционерное Общество. Юридический адрес: Ул. К. Маркса, 19, тел. 69-53-26. Продукцию, которую производит и продает ЗАО "Силуэт", можно разделить на следующие виды: • горизонтальные тряпичные жалюзи; • вертикальные тряпичные жалюзи; • горизонтальные пластиковые жалюзи; • вертикальные пластиковые жалюзи; • горизонтальные жалюзи на заказ; • вертикальные жалюзи на заказ. В Обществе в общей сложности работает 25 человек, включая производственный и управленческий персонал, филиалов в других городах не имеет, площадь офисного и производственных помещений — 100 м2. ЗАО "Силуэт" (далее по тексту – Общество) было создано и зарегистрировано в 2003 году. Общество занимается продажей и установкой жалюзи только Итальянского производства, различных моделей и модификаций. Средняя цена одного квадратного метра Итальянских жалюзи колеблется в пределах 900 – 2200 рублей. Затраты на один квадратный метр, включая накладные расходы, составляют от 700 до 1800 рублей за 1 м2. Поставки осуществляются из Москвы крупным оптом. Существенным недостатком является то, что жалюзи определенных размеров и нельзя их использовать не под стандартные окна.

Содержание

Введение 3 1 Общая характеристика предприятия 4 2 СВОТ - анализ 5 3 Альтернативные стратегии развития организации 7 4 Организационная структура управления 9 5 Анализ ситуации 12 6 Анализ системы мотивации в организации 15 Заключение 17 Список литературы 18

Литература

1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с 2. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям. - М.: ООО "Рус. деловая лит.", 1998. - 287 с. 3. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения – М.: Радио и связь, 1981. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996. 5. Лафта Д.К. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов по специальности 061100 - "Менеджмент"/Д. К. Лафта . -М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 301 с. 6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник – М., Дело, 2000. – с.297-379. 7. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений – М.: Патент, 1996. 8. Петровский А.м., Панкова Л.А., Шнейдерман М.В. Организация экспертных процедур – М.: Наука, 1984.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга 900
Информационное обеспечение процесса разработки стратегии. Характеристика информации. Методы исследования 650
Стратегический контроль 500
Разработка стратегии развития фирмы 880
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ: ТРУДНОУЛОВИМЫЕ ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 250
Основные стратегии развития бизнеса 500
Основные виды конкурентных корпоративных стратегий 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.