Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегический процесс

Стратегический процесс Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Стратегический процесс
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение\\r\\n\\r\\nЗаключительным и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбрало руководство. Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы осуществления стратегии. Реализация стратегии – вещь непростая. Чтобы заранее разработанные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой.\\r\\nКонечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Выполнение стратегии – это ориентированная на действия, подчиняющая себе все остальное задача, которая проверяет способность менеджера проводить организационные изменения, разрабатывать и контролировать деловые процессы, мотивировать людей и достигать поставленные цели. Задача осуществления стратегии является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегического управления. Эта задача проходит практически через все уровни управления и должна быть учтена в большинстве подразделений компании. Таким образом, тема данной работы является весьма актуальной, так как реализация стратегии обеспечивает существенную часть успеха фирмы в достижении ее целей.\\r\\nЦелью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. \\r\\nОбъектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент».\\r\\n Предмет исследования – анализ процесса реализации стратегии, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности фирмы.\\r\\nЗадачами данной работы выступают:\\r\\n1. Определить теоретические основы реализации стратегии;\\r\\n2. Исследовать главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии;\\r\\n3. Проанализировать характеристику и основные экономические показатели предприятия ЗАО «ИСМ»;\\r\\n4. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии.\\r\\nРабота состоит из двух частей. Задача первой части – рассмотреть теоретические основы осуществления стратегии, а именно: выделить основные этапы реализации стратегии, отметить роль руководства в этом процессе, изучить стратегические изменения и т. д. Задачей второй части является анализ процесса реализации деловой стратегии на предприятии ЗАО «ИСМ», а также часть носит рекомендательный характер и содержит предложения по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии.\\r\\n \\r\\n

Содержание

Содержание\\r\\n\\r\\nВведение 3\\r\\n1. Теоретические основы реализации стратегии 5\\r\\n1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5\\r\\n1.2 Изменения в организационной структуре 13\\r\\n1.3 Главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии 17\\r\\n2. Анализ и совершенствование стратегии предприятия Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент». 22\\r\\n2.1 Характеристика и основные экономические показатели предприятия Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент» 22\\r\\n2.2 Реализация стратегии в ЗАО «ИСМ» 29\\r\\n3.Основные направления совершенствования процесса управления 34\\r\\n3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии 34\\r\\n3.2. Анализ эффективности от предложенных рекомендаций 36\\r\\nЗаключение 38\\r\\nСписок используемой литературы 40\\r\\nПриложение 1 41\\r\\nСертификат соответствия РСС RU.РУ001.0005 «Росстройсертификация» 41\\r\\nПриложение 2 42\\r\\nЛицензия ГС-2-781-02-27-0-7801408330-016186-1 строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности 42\\r\\n\\r\\n

Литература

Список используемой литературы\\r\\n\\r\\n1. Аналоуи, Фархард. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.\\r\\n2. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 1998\\r\\n3. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006.\\r\\n4. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М., 1999.\\r\\n5. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Л. Карданской – М.: ЮНИТИ, 1999.\\r\\n6. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Люкшинова А.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.\\r\\n7. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. Эриашвили Н. Д. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.\\r\\n8. Стратегический менеджмент – Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.\\r\\n9. Стратегический менеджмент – Учебник / Под ред. А.В. Баринова, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2005.\\r\\n10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.\\r\\n

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.