Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Анализ продажи товаров на конкретном предприятии

Анализ продажи товаров на конкретном предприятии Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Анализ продажи товаров на конкретном предприятии
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Поскольку объем реализации - это конечный результат деятельности предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по предприятию в целом, так и в разрезе его структурных подразделений или видов продукции, а также по его обособленным хозяйственным единицам, ведущим самостоятельную производственную деятельность (цехам, филиалам). Разумеется, такой анализ имеет смысл только в том случае, когда в финансовых потоках всего предприятия можно вычленить выручку конкретного подразделения, а также если величина этой выручки существенна для предприятия в целом. Как и при анализе производства продукции, анализ выручки потребует существенных затрат времени сотрудников как аналитических служб, так и линейных подразделений. Поэтому его можно считать оправданным лишь в той мере, в какой он дает полезную информацию для определения перспектив предприятия и его отдельных подразделений. Инструментом анализа финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта является бухгалтерская отчетность. И первое, что следует выяснить, приступая к анализу реализации, - это принцип регистрации выручки. В практике российского бухгалтерского учета есть два основных способа регистрации выручки - реализация признается на момент оплаты или на момент отгрузки продукции. Поскольку стандартная практика хозяйственных отношений в рыночных условиях предусматривает предоставление покупателям и потребителям отсрочек оплаты, выбор способа отражения выручки повлияет на ее динамику. Особенно заметно это влияние будет у тех предприятий, где поток денежных поступлений неоднороден, выручка поступает крупными суммами, через неодинаковые (а чаще всего - и неопределенные) промежутки времени. Понятно, что графики реализации, учтенной по оплате и по отгрузке, при предоставлении отсрочек покупателям будут смещены друг относительно друга по времени на срок, равный продолжительности этих отсрочек. Очень часто предприятия придерживаются определенной, одинаковой почти для всех покупателей политики в отношении оплаты отгруженной продукции. Если такая практика принята на предприятии, выпускающем стандартную массовую продукцию, то разрыв между отгрузкой и оплатой при нормальном положении дел на предприятии должен быть примерно равен продолжительности обычной отсрочки. Увеличение этого разрыва свидетельствует о том, что покупатели продукции предприятия не соблюдают договорных отношений и задерживают оплату полученной продукции. Это неблагоприятный знак; финансовому руководству предприятия в этом случае следует больше внимания уделять работе с дебиторами и более тщательно отслеживать выполнение контрактов, применяя, если это необходимо, к провинившимся должникам штрафные санкции. Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Целью моей курсовой работы является рассмотрение методологии анализа продажи товаров (продукции, работ, услуг), непосредственно проведение анализа на конкретном предприятии и разработку предложений по улучшению. 1. Методика анализа объема производства и реализации продукции 1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть: • Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16); • Оперативные отчеты; • Планы-графики производства; • Различные виды сопроводительной документации. Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции. Основные задачи: • Оценка объема, качества, динамики, структуры продукции; • Проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого вида продукции, а также оценка реальности и напряженности производственных показателей; • Выявление влияния отдельных факторов на конечный результат; • Разработка рекомендаций (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.[11, c.54] Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах. Товарная продукция – отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и

Содержание

Анализ продажи товаров на конкретном предприятии

Содержание
Введение
1. Методика анализа объема производства и реализации продукции
1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции
Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции
1. 4. Методика анализа ритмичности работы предприятия
2. Анализ производства и реализации продукции на примере конкретного предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
2.3. Анализ выполнения плана производства и реализации товаров
2.4. Анализ ассортимента
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение

Литература

Список литературы
1. Комментарий к Положению по бухгалтерскому учету \"Учет материально-производственных запасов\" ПБУ 5/01, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. от 44н // \"Новое в бухгалтерском учете и отчетности\", NN 17-18, сентябрь 2004 г.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 449 с.
3. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - \"Бухгалтерский учет\", 2005 г.
4. Захарьин В.Р. Учет готовой продукции в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. - 160 с.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - \"ИПБ-БИНФА\", 2004 г.
6. Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. - \"Бератор-Пресс\", 2005 г.
7. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. - М.: Юрайт, 2004 - 361 с.
8. Фомичева Л.П. Комментарии к Положениям по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98-20/03). - Система ГАРАНТ, 2005 г.
9. . / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Чеборюкова В.В. Бухгалтерский учет. Типовые проводки. Составление отчетности: практ.пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-432 с.
11. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. -М.: Финансы, 2004 - 148 с.
12. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. -М.: Финансы и статистика, 2005 - 396 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Производственный план 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня 1500
Принятие оптимального решения в энергогенерирующей компании 1400
Прогнозирование финансового состояния предприятия 1400
Эффективность функционирования предприятия 1500
Организация финансового планирования 1400
Производственные основные фонды сельскохозяйственного предприятия и эффективность их использования 1400
Навыки планирования на строительном предприятии «Ремикс» на 2011 год 1370
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятий 1410

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.