Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Потребительское поведение, факторы, влияющие на выбор современного российского потребителя.

Потребительское поведение, факторы, влияющие на выбор современного российского потребителя. Экономика . Курсовая

  • Тема: Потребительское поведение, факторы, влияющие на выбор современного российского потребителя.
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РЕА им.Плеханова
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Количественная теория полезности была предложена в последней трети XIX в. У. Джевонсом, К. Менгером, Л. Вальрасом одновременно и независимо друг от друга.
Количественная теория полезности основана на предположении о возможности сопоставления различных благ на основе сопоставления их полезностей, измеренных в специальных единицах. В качестве такой единицы предлагалось использовать единицу, названную «ютил» (от англ. utiliti - полезность). Ютилы - это гипотетические единицы полезности, предложенные для измерения удовлетворения, которое может получить человек от потребления какого-либо блага.
Анализ поведения потребителя на основе количественной теории полезности предполагает использование следующих гипотез.
1. Рациональный потребитель в рамках ограниченного бюджета так осуществляет свои покупки, чтобы получить максимальное удовлетворение (максимум полезности) от всей совокупности потребляемых благ.

Содержание

Содержание

Введение
Глава 1. История изучения поведения потребителя
Глава 2. Теория поведения потребителя
2.1. Общие положения теории потребительского поведения
2.2. Кардиналисткий подход к изучению поведения потребителей
2.3. Ординалисткий подход к изучению поведения потребителей
2.4. Факторы оказывающие влияние на потребительское поведение
Глава 3. Российский потребитель
Заключение
Список используемой литературы


Литература

Список используемой литературы
1.Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск: Сибирское соглашение /М: Омега-Л, 2009.
2.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 2006
3.Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2007
Носова С.С. Экономическая теория. М., Изд-во «Владос»,2009.
4.Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 2008. 3 июня.
5.Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2001
6.Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,1999
7.Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2006.
8.Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 1999.
9.Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 2007.
16.Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Анализ предприятия 1500
Гиперинфляция в России 1500
Система «Стандарт-кост» в деятельности предприятия 1390
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры общей площадью 64 кв 1500
Экономика и бизнес 1000
Исследование и анализе организации взаимодействия полномочий. 1000
роль государства как социального института в организации социальной защиты населения 1000
Экономический анализ деятельности ОАО «Молочные берега» 1350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.