Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Основные проблемы становления творческой личности в современной системе образования

Основные проблемы становления творческой личности в современной системе образования Психология . Контрольная

  • Тема: Основные проблемы становления творческой личности в современной системе образования
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Современное состояние образовательного процесса в России во многом определяется социальными и экономическими изменениями, в результате которых утверждается приоритет творчества в широком смысле этого слова. Одна из характерных отличительных особенностей настоящего времени - это востребованность творческой личности, способной как самостоятельно получать знания, так и воспроизводить на их основе новые. Как никогда ранее становится актуальной проблема творческого развития школьников и студентов в период обучения. Решение этой проблемы обеспечит на практике качественное преобразование как общеобразовательных школ, так и учебных заведений инновационного типа (лицеев, гимназий, колледжей и пр.). В равной степени это относится и к высшей школе. Но как показывает действительность, приоритет личностного развития учащегося, провозглашенный на уровне государственной политики в области образования, пока далек от реального воплощения в жизнь: многие образовательные институты продолжают разрабатывать и определять внешние установки, практически не учитывающие индивидуальные особенности, созидательные возможности и цели учащихся. Так, общепринятые в школах образовательные стандарты не задают и соответственно не предполагают оценки творческого компонента образования. Преобладание внешней заданности в целях, содержании и технологии обучения приводит к ослаблению внутренней мотивации учащихся, «замороженности» их творческого потенциала, нежеланию учиться, преувеличению роли формальных ценностей (учеба ради отметки, сдачи экзаменов и т.п.). В результате растет отчуждение от образования, обусловленное несоответствием традиционных целей и форм обучения изменяющимся жизненным потребностям учащихся. Только с позиций педагогики творчества возможно создать такую педагогическую систему, которая интегрировала бы личностно-творческие и общественно-образовательные цели образования. В современной науке рассмотрены идеи творческого механизма развития и познания (В. С. Библер, А. В. Брушлинский, В. М. Кедров, В. Т. Кудрявцев, Я. А. Пономарев, О. К. Тихомиров, М. Г. Ярошевский), освещаются пути и средства формирования творческой личности студента как будущего учителя и как факторы формирования профессиональной творческой подготовки будущего учителя, коллективная творческая деятельность (Ю. Н. Кулюткин, А. М. Матюшкин, Н. М. Романенко); развитие творческого потенциала учителя (А. Г. Медведев, А. С. Пучков, В. Г. Рындак, Е. А. Соколова, А. В. Триселев и др.). Целью данной работы является изучить существующие проблемы в становлении творческой личности в системе образования. Считаем, что достижение цели работы будет способствовать поставленный комплекс задач: 1. Изучить общее содержание понятия «творческая личность». 2. Рассмотреть влияние личности педагога на становление творческой личности учащегося. 3. Проанализировать

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3 1. Сущность творческой личности…………………………………………… 5 2. Организация процесса обучения как основы становления творческой личности……………………………………………………………………….. 9 3. Педагогическое творчество одна из проблем становления творческой личности в системе образования……………………………………………. 11 Заключение…………………………………………………………………….. 19 Литература……………………………………………………………………… 20

Литература

1. Андреев В.И. Интенсификация творческой деятельности студентов.- Казань: Изд-во Казанского Ун-та, 1990.
2. Кроль В.М Психология и педагогика: учебное пособие для технических вузов. Издание второе. - М.: Высшая школа, 2007.-324с.
3. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2007.- 320с.
4. Педагогика/ Под ред. П.И, Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2007.- 640с.
5. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл. ред. Б.М. Бим-Бад.- М.: Большая российская энциклопедия Дрофа, 2006.- 527с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой 600
Присутствие психотерапевта и альянс, межличностное давление –как параметры экзистенциальной жизнеизменяющей психотерапии Бьюдженталя 900
Роль установок и стереотипов в восприятии и оценке человека 600
Социально-психологические особенности студенческих групп 500
Обозначить сходство и различия психологического консультирования и телефонного консультирования, заполнив следующую таблицу. Дайте определение эмоционально 470
Понятие, структура и динамика конфликта 500
8 вопросов и 8 ситуаций по управленческой психологии. Как те или иные индивидуальные особенности личности проявляются в профессиональной деятельности (в оп 950
10 вопросов по психологии. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от други 750
Личностное развитие руководителя. Протестировать 5-7 человек из близкого окружения (работа, дом, друзья) с помощью тестов MBTI, Эмоциональный интеллект, FI 550
Выявление детской одаренности 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.