Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Аскорбиновая кислота

Аскорбиновая кислота Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Аскорбиновая кислота
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 1099 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В 1970 г. Лайнус Полинг опубликовал в Докладах национальной академии США статью «Эволюция и потребность в аскорбиновой кислоте», в которой выдвинул концепцию необходимости высоких доз витамина С, предполагая их оптимальными для здоровья. К этому выводу Полинг пришёл путем теоретических рассуждений на основе доступной ему в то время литературы. Полинг предполагал, что высокие дозы витамина С способны защитить человека от многих заболеваний, в частности вирусных (простуда, грипп) и онкологических. Витамин С также необходим для формирования волокон коллагена, для защиты тканей организма от свободных радикалов. Полинг предложил повысить ежедневную дозу витамина С в 100—200 раз. Сам он сообщал, что вместе с женой установил для себя дневную норму витамина С в 10 граммов. В настоящее время теория Полинга об особой эффективности высоких доз витамина С при простуде не нашла подтверждения. С другой стороны дозы аскорбиновой кислоты, существенно превышающие потребность, могут приводить к определённым физиологическим расстройствам. В 1996 г. в Норвегии был принят закон, запрещавший продавать капсулы, содержавшие больше 250 мг аскорбиновой кислоты. За Норвегией в 1997 г. последовали Финляндия и Германия. Ограничительные законы запрещали рекламу витаминов как лечебных препаратов против конкретных заболеваний, если не было необходимой для лекарств серии клинических испытаний. Эти законы, как оказалось, затрагивали интересы множества пищевых и фармакологических фирм. Поскольку витамины классифицировались в Европейском Союзе как пищевые продукты, то для их поступления в коммерческую продажу никаких клинических испытаний не требовалось. В 2005 г. Европейский суд принял решение об ограничениях дозировок препаратов витамина С в странах ЕС с 1 августа 2005 г. Изменены формулировки рекомендаций (слова «лечит», «излечивает», «продляет» и т. п. заменены на «способствует сохранению», «защищает») . Высказанные Л. Полингом надежды на активацию защитных сил с помощью витамина С, способствующую излечению от рака, не нашли явного подтверждения. Более того, доказано, что при лучевой терапии использование аскорбиновой кислоты приводит к повышенной устойчивости опухолевых клеток. Однако до сих пор аскорбиновая кислота является одним из популярнейших витаминов. Цель настоящей работы – маркетинговое исследование рынка аскорбиновой кислоты. Задачи работы: - ситуационный анализ рынка аскорбиновой кислоты, - маркетинговый синтез, - стратегическое и тактическое планирование распространения аскорбиновой кислоты.

Содержание

Введение 3 I. Ситуационный анализ 5 1.1. Анализ потребности 5 1.2. Положение аскорбиновой кислоты на российском рынке 8 1.2.1 Продукт 8 Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8 Маркетинговое исследование продукта 16 1.2.2. Производитель 16 1.2.3. Цена 16 1.2.4. Потребитель 18 1.2.5. Продвижение 19 2. Маркетинговый синтез 24 Заключение 29 Список литературы 30

Литература

1. Амелина С.И. Витамин С как важнейший витамин. – М.: ПРИОР, 2006
2. Ковлер М. А. Витамины в повседневной врачебной практике//Medical Market.— 1998.— № 30
3. Миланова А.Н. Рынок лекарственных безрецептурных средств. – М.: Смарт, 2007
4. Медведев Ж. Витамин С — средство от цинги или от болезней старости?// http://www.2000.net.ua/c/57763
5. Смирнова А.Н. Исследование рынка витаминных средств//Экспертиза, 2008, № 12
6. Яковлев А.П. Особенности продвижения комплексных витаминов.- М.: Литера, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.