Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психологические закономерности управленческой деятельности

Психологические закономерности управленческой деятельности Психология . Курсовая

  • Тема: Психологические закономерности управленческой деятельности
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Психология управления как наука продуцирует психологические знания, применяемые при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива. Личность работника изучается рядом психологических дисциплин, таких как общая психология, психология труда, инженерная психология. Вместе с тем рабочая группа или трудовой коллектив изучается социальной и педагогической психологией. Отличительную особенность психологии управления составляет то, что ее объектом является организованная деятельность людей. Организованная деятельность — это непросто совместная деятельность людей, объединенных общими интересами или целями, симпатиями или ценностями, это деятельность людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся правилам и нормам этой организации и выполняющих заданную им совместную работу в соответствии с экономическими, технологическими, правовыми, организационными и корпоративными требованиями. Правила, нормы и требования организации предполагают и порождают особые психологические отношения между людьми, которые существуют только в организации, — это управленческие отношения людей. Социально-психологические отношения выступают как взаимоотношения людей, опосредованные целями, задачами и ценностями совместной деятельности, т.е. ее реальным содержанием. Управленческие отношения составляют организованную совместную деятельность, делают ее организованной. Иначе говоря, это не отношения в связи с деятельностью, а отношения, образующие совместную деятельность. В социальной психологии отдельный работник выступает как часть, как элемент целого, т.е. социальной группы, вне которой его поведение не может быть понятым. В психологии управления и отдельный работник, и социальная группа, и коллектив выступают в контексте организации, в которую они входят и без которой их анализ в плане управления оказывается неполным. Изучение личности работника в организации, анализ влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива — всё это и многое другое составляют актуальность моей работы подтолкнувшие меня к более тщательному изучению психологии управления. Целью данной работы является анализ психологии как науки и ее взаимосвязи с менеджментом. Задачами данной работы являются: 1. Определить психологию как науку; 2. Выявить объект и предмет психологии управления; 3. Исследовать социально-экономические и психологические установки управления; 4. Проанализировать психологические закономерности управленческой деятельности. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3 1. Психология как наука 5 2.Психология управления: ее объект и предмет 9 3. Социально-экономические и психологические установки управления 12 4.Психологические закономерности управленческой деятельности 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература


1. Зиновьев Ф.В. и др. Искусство управлять: Уч. – Серафимович, 2002.- 332с.
2. Кочеткова А.И. Основы современного управления персоналом. – М:, 2000. – 298с.
3. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… - М, 2003. – 220с.
4. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М, 2000. – 319с.
5. Психология влияния. Хрестоматия. – С - Пб, 2000. – 467с.
6. Розанова В.А. Психология управления: Уч. пос. – М., 2000. – 229с.
7. Самоуткин А.И. , Самоуткина И.В. Психология бизнеса: Уч. пос. – М., 2003. – 285с.
8. Семёнова А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М,. 2006. – 195с.
9. Чалдин Р. Психология влияния. – СПб, 2000. – 223с.
10. Швадьбе В.М. Личность, карьера, успех. – М, 2003. – 410с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Психодиагностика 1500
Проблема наркомании в молодежной среде 1099
Проблемы суицида у подрастающего поколения 899
Зрительные и слуховые ощущения 1400
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихся. по учащимся училища 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.