Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психология коммерческой деятельности

Психология коммерческой деятельности Психология . Реферат

  • Тема: Психология коммерческой деятельности
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 499 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Изучение и моделирование поведения потребителей является для России относительно новой областью маркетинговых исследований. Использование потребительской концепции в маркетинговых исследованиях позволяет продемонстрировать необходимость изменения политики компаний и видения руководства на формирование маркетинговых стратегий компаний, особенно работающих на потребительском рынке, в сторону акцента на интересы потребителей. В последние годы изучение поведения потребителей как отдельное направление исследований в маркетинге приобретает все большее значение для российского рынка. Актуальность этого вопроса подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании. Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее. Цель настоящей работы – анализ психологии коммерческой деятельности.

Содержание

Введение 3 1. Психология потребительского поведения и использование её в маркетинге 4 2. Психология продаж 11 3. Психология рекламы 13 Заключение 14 Список литературы 17

Литература

1. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.
2. Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.
3. Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4
4. Смит В. Экспериментальные методики в экономике. – М.: Смарт, 2005
5. Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. – М.: Олма-пресс, 2006
6. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. «Теория игр и экономическое поведение». М.: «Наука», 1970.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Развитие этнопсихологических взглядов за рубежом 500
Проблема психического развития ребёнка в психоанализе З. Фрейда 500
Исследование опасности и риска в служебной деятельности сотрудников ОВД 300
Психология семейных отношений 500
Основные направления психологической помощи безработному населению 500
Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки 500
Развитие и воспитание личности 500
Роль процессов принятия решений в организации профессиональной деятельности 500
Нарушения зрения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.