Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Внутренняя и внешняя поддержка туризма

Внутренняя и внешняя поддержка туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Внутренняя и внешняя поддержка туризма
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 1399 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования определяется возрастающей потребностью раскрытия потенциала наиболее перспективных направлений туризма в России. В настоящее время туризм пока не признан самостоятельной отраслью экономики и не является важнейшим источником формирования доходной части бюджетов всех уровней. В то же время Россия обладает значительным туристским потенциалом (по оценкам экспертов, более 55% территории ), который не получил адекватного использования. При этом одним из условий развития туризма как отрасли является продвижение всей совокупности туристских продуктов, характерных для каждой, отдельно взятой территории. Иностранного туризм – сравнительно новый продукт, который предлагается на российском и зарубежных рынках туристских продуктов и требует всестороннего исследования и определения роли государства в его продвижении. Возрастающая потребность проведения комплексных исследований в области туризма определяет актуальность темы работы. Цель и задачи исследования. Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании внешней и внутренней поддержки туризма. Для достижения этой цели в работе ставились следующие задачи: - дать понятие турима; - осветить вопросы поддержки туризма в России. 1. Понятие и сущность туризма Многие исследователи подчеркивают , что ни в международной, ни в российской науке и законодательной практике не сложилось пока единого подхода к определению минимального набора услуг, включаемых понятие «туризм». Отсутствие единого, общепринятого определения понятия «туризм», является, по нашему мнению, является одной из причин недооценки роли туризма в экономике и противоречивости российского законодательства, регулирующего его развитие. В России туризм пока не признан в качестве самостоятельной отрасли экономики. В то же время, по экспертным оценкам, усредненный показатель туристского потенциала России составляет 55,8%, в то время как у Турции он оценивается всего в 38,4%, Греции – 35%, Италии – 49%, Франции, Испании и Германии - несколько более 50%). Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик. Примером для подражания может служить Франция, которая наряду с другими отраслями активно развивает внутренний и въездной туризм. Положительный баланс этой страны выглядит как 4:1, то есть на 4 въезжающих туристов во Францию приходится в среднем 1 выезжающий гражданин Франции для туристских целей.

Содержание

Введение 3 1. Понятие и сущность туризма 4 2. Развитие туризма в современной России 7 2.1. Внутренняя поддержка туризма 7 2.2. Внешняя поддержка туризма 11 Заключение 22 Список литературы 24

Литература

1. Амелина А.Н. Туристический маркетинг. – М.: Смарт, 2005 –
2. Завидова А.Н. Маркетинг в туристической отрасли. – М.: Литера, 2005
3. Иванова А.Л. Туристический бизнес от А до Я. – М.: ПРИОР, 2006
4. Липенова А.Е. Аналитическое исследование на тему «Ну кто к нам поедет?» - результаты говорят сами за себя//Экспертиза, 2006, № 11
5. Ломонских А.С. Перспективы экономического развития россий-ских регионов. – М.: Манускрипт, 2004
6. Опарина М.В. Развитие туристической отрасли в России. – М.: Ли-тера, 2005
7. Попов А.Е. История туристической отрасли экономики в России. – СПб.: ПИТЕР, 2003 –
8. Смирнова А.Е. Иностранный туризм как средство привлечения ин-вестиций в экономику России. – М.: Смарт,
9. Яковлев П.А. Индустрия туризма. – М.: Литера, 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О 1500
Технология организации тура на примере Монако 1500
Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Республике Исландия 900
Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов 1000
Экологический туризм 1500
Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ 1500
Туризм и охрана окружающей среды 1500
Исследование управленческой деятельности туристического предприятия 700
Особенности подготовки организации и проведение конных походов в безлесых районах на примере Республики Тыва 1500
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.