Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии

Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящей работы. Современные условия обуславливают качественное изменение всех рычагов управления. Одним из важнейших элементов системы принятия и реализации эффективного экономического решения является контроль, который в современных условиях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Эффективный контроль, обеспечивая менеджеров качественной информационной базой, способствует достижению эффективного результата управленческой деятельности. В соответствии с этим, контроль на предприятии ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования предприятия в современных условиях: устойчивое положение организации на отраслевом рынке, своевременная адаптация систем производства и управления к постоянно меняющейся внешней среде. Контроль призван обеспечить максимально эффективное использование как финансовых, так и других видов ресурсов организации. Контроль содействует реализации экономической политики, выработанной руководством, позволяет систематизировать финансовые и информационные потоки, вооружить управленческий персонал реальным видением процессов, происходящих в организации для принятия оптимальных управленческих решений. Повышение качества и эффективности управления на основе совершенствования его важнейшей функции - контроля, безусловно, способствует стабилизации деятельности предприятий. Поэтому исследование проблем функционирования контроля в организациях является актуальным как с точки зрения теории контроля, так и с позиции практического его использования в деятельности организаций. Вместе с тем, несмотря на очевидную востребованность и значимость иссле-дования проблем внутреннего контроля вообще, и в автотранспортных организациях в частности, этой теме до настоящего времени уделялось явно недостаточно внимания. Указанные вопросы затрагивались учеными в основном лишь фрагментарно в рамках бухгалтерского и управленческого учета, общего аудита, финансового менеджмента. Фактически не проводились комплексные исследования проблем создания и совершенствования системы внутреннего контроля, тем более с учетом специфики автомобильного транспорта. Цель работы: изучение системы и целей внутреннего контроля на предпри-ятии. Задачи, поставленные в работе, в соответствии с намеченной целью включают: - уточнение определения и классификации контроля, его места и роли в сис-теме управления организацией; - определение важнейших элементов системы контроля; выделение и обоснование принципов эффективности контроля.

Содержание

Введение 3 Основная часть 5 1. Категория «контроль» в системе функций управления 5 2. Модель процесса контроля и его основные этапы 14 3. Контроль конечных и промежуточных целей 18 Заключение 21 Глоссарий 23 Список использованных источников 24 Приложения 25

Литература

1. Амелина А.Н. Система менеджмента качества. – М.:Олма-пресс,2009
2. Амосов С.А. Сертификация в России. – М.: Мега, 2005
3. Анохин П.К. Основные положения теории функциональных систем. – М.: Смарт, 2009
4. Батиной А.С. Контроль как функция маркетинга. – М.: Смарт, 2005
5. Бочкарев А., Кондратьев В. И др. 7 нот менеджмента, 5-е изд., доп. – М.: ЭКСМО, 2002
6. Васильев А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Литера, 2005
7. Ивин А.Е. История теории менеджмента. – М: МР3 Пресс, 2004
8. Лиманских А.Л. Теория управления. – М.: Смарт, 2002
9. Ломонских С.О. Менеджмент на промышленном производстве. – М.: Технолоджи, 2005 – с.173
10. Морозов А.А. Управление и доход. – М.: Литера, 2002
11. Николаева Н.Т. Теория организации. – М.: Смарт, 2003
12. Опарина М.В. Система управления качеством выполнения оперативных функций подчиненными государственного аппарат// Экспертиза, 2006, № 11
13. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
14. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. – М.:Манускрипт, 2010

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.