Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно . Актуальность темы исследования обусловлена: - во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы интегрирования маркетинговых коммуникаций как важнейшего элемента управления организацией; - во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и методов системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью; - в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям. Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф.У.Тейлора, Г.Тауна, Л.Гилбрет, Б.Гилбрета, А.Файоля . С 1997 г. начинается новый этап профессионализации в сфере «коммуникативной политики». Этот период представлен работами Почепцова Г.Г., Баркеро Кабреро, Алешиной И.В., Чумикова А.Н., Дмитриева А.В., Хлопьева А.Т., Борисова Б.Л., Арнольда Н.. Джеймса Дж., Крылова И.В., Музыканта В.Л., Дэйвиса Ф., Иванченко Г.В. Эти труды отличаются большим уклоном в политический PR, избирательные технологии . Таким образом, в связи с изменениями всей системы отношений в обществе, проявляется острая необходимость разработки технологий «коммуникативной политики» с учетом российской специфики. Разрушение одной ценностно-нормативной системы в России фактически произошло, а другая только начинает формироваться. Цель курсовой работы – исследование маркетинговых коммуникаций. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в управлении организации.

Содержание

Введение 3 Основная часть 5 1. Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация 5 2. PR как центральный элемент коммуникативной политики 15 Заключение 29 Глоссарий 31 Список использованных источников 32 Приложения 34

Литература

1 Амелина А.Е. Пиар для профессионала. – М.: Смарт, 2004 – с
2 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998
3 Баранова А.П. Управление мнением. – М.: ПРИОР, 2006 –
4 Белинская Е.П., Тихомарицкая О.А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
5 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994
6 Блек С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003.
7 Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт, 2001
8 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
9 Борисова Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
10 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
11 Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М.. 1991
12 Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
13 Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга. 1993
14 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - М.. 1997
15 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.. 1997.
16 Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.. 1999
17 Котлер Ф.Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004
18 Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
19 Кравченко А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
20 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
21 Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1999
22 Ломонских А.Я. Коммуникации в современной психологии . –М.: ПРИОР, 2005
23 Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. – М.: ПРИОР, 2004
24 Молоканова Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. – М.: ПРИОР, 2005
25 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.