Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Лексика рекламы и аргументации в рекламе

Лексика рекламы и аргументации в рекламе Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Лексика рекламы и аргументации в рекламе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами, синтаксис рекламы способны повлиять на выбор потребителя и в конечном итоге способствовать продвижению продукта/услуги на рынке.
Цель данной курсовой работы – изучение лексики рекламы и применяемых в ней аргументаций.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – рекламные аргументации и лексика.
Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля.
Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию и аргументацию по целям. Так же в этой главе приводятся приемы усиления рекламной аргументации.
Методологической основой для написания курсовой работы явились учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ……………………………………………………………………4 1.1 Абстрактные и конкретные слова…………………………………….4 1.2 Модальные операторы…………………………………………………5 1.3 Семантические поля……………………………………………………7 2 АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ………………………………………..10 2.1 Логическая аргументация…………………………………………….10 2.2 Эмоциональная аргументация………………………………………..11 2.3 Аргументация по цели воздействия…………………………………13 2.4 Приемы усиления рекламного воздействия…………………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.25

Литература


1. Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
2. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
3. Бернетт, Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 738с.
4. Дмитриева, Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 351с.
5. Геращенко, Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. – М.: Диаграмма, 2006. – 320с.
6. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – 7-е изд., - СПб.: Питер, 2009. – 512с
7. Харитонов, М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. – М.: Речь, 2008. 200с.
8. Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. – 255 с.
10. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия 1500
Организация и проведение PR-кампаний 1000
Социальные сети и блогосфера 1500
Интернет как инструмент PR 1500
Реклама библиотечного фонда 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.