Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Штриховое кодирование

Штриховое кодирование Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Штриховое кодирование
  • Автор: Marta
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит всё новые и новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всём мире, так как весь процесс распределения становится намного легче как для производителей, так и для предприятий торговли и покупателей.
Из доступных технологий автоматической идентификации технология штрихового кодирования и штрихкодовая метка приобрели наибольшую популярность. Прежде всего, это связано с простотой данной технологии и низкой стоимостью расходных материалов: нанесение штрихкода на ярлык или упаковку обходится значительно дешевле нанесения магнитных, радиочастотных и электронных меток. Если штрихкод наносится типографским способом, то на стоимости упаковки это не отражается, если же штрихкод печатается на самоклеящейся этикетке, то стоимость упаковки возрастает незначительно. Следует учитывать, что с каждым годом все больше производителей сами заботятся о нанесении штрихкода на упаковку, и количество товаров, маркированных штрихкодом также увеличивается, что, естественно, уменьшает затраты на самостоятельную маркировку.
Цель данной работы состоит в рассмотрении видов штрихового кодирования и области его применения.

Содержание

Введение 3 1. Штриховое кодирование: назначение, виды, правила нанесения 4 1.1. Товарные штриховые коды 8 1.2. Технологические штриховые коды 9 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Литература


1. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. – Минск, 1999;
2. Потребитель в законе.- М.; ФИЛИН, 1995;
3. Стандартизация и управление качеством продукции:Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 1999;
4. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,1998;
5. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.- М., 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 399
Маркетинг и общество 500
Разработка рекламного бюджета 500
Современные маркетинговые информационные системы 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения 450
Управление каналами распределения и товародвижения 500
Практические особенности деятельности маркетологов 500
Маркетинг в деятельности астма-школ 700
Книжный маркетинг и его особенности 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.