Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Понятие «Лидер» в менеджменте.

Понятие «Лидер» в менеджменте. Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Понятие «Лидер» в менеджменте.
  • Автор: Алиса Зеленкевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Какие различия существуют между понятиями «руководитель», «Менеджер» и «Лидер»


1) Руководитель
Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. Хороший менеджер вносит порядок и последовательность в выполняемую работу. Свое взаимодействие с подчиненными он строит больше на фактах и в рамках установленных целей.
Менеджер
Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, который повседневно управляет функциями фирмы с целью сохранения её основных пропорций; это также человек, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение.
Целью менеджера является обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы. В компании он занимает, по сути, положение человека, нанятого на работу, выполняющего кропотливую и методичную работу, но никак не владельца, как некоторые думают

Содержание

1. Какие различия существуют между понятиями «руководитель», «Менеджер» и «Лидер» 3 2. Опишите особенности проявления лидерства в связи с прессом развития групповых отношений 7 3. Как новые организационные фирмы могут повлиять на стили лидерства 8 Задача 10 Список использованной литературы 11

Литература


1. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
2. Веснин В.Г. Основы менеджмента. - М.: ЭЛИТ, 2005
3. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: СпецЛит, 2003. – 700 с.: ил.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2005
5. Макашева З.М. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2004. – 272 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Проведение эксперимента в системе управления 300
Организационное поведение. 350
Организационная культура. 500
Взаимодействие корпоративного бизнеса и государства 500
Стиль руководства и поведение организации 400
Анализ материального и морального стимулирования в организации 500
Процесс мотивации 500
Бизнес-план как метод ИСУ 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.