Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Понятие и процесс коммуникаций в менеджменте

Понятие и процесс коммуникаций в менеджменте Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Понятие и процесс коммуникаций в менеджменте
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Почти невозможно переоценить важность информационных потоков в процессе управления.
Все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижения ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать целые и достигать их.
Тем не менее, процесс обмена информацией - это сложный процесс, который состоит из взаимозависимых шагов, любой из этих шагов очень важен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Данная работа посвящена коммуникациям тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, коммуникации это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

1 СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 4

2 КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 11

3 ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 12

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

ЛИТЕРАТУРА 19

Литература

Литература

1. Твердохлеб М.Г. Информационное обеспечение менеджмента., М., 2000
2. Осовская Э.Г. Основы менеджмента. Житомир: ЖІТІ, 2000
3.Хмель Ф.И.. Менеджмент. - Киев: Высшая школа, 2005. - 351 с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Г., 2004.
5. Фатхутдинов Р.А. . Система менеджмента. - Г.; АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. - 366 с.
6.Арунин А.. Теория и практика менеджмента. К., 2004.
7. Белик А.Л. Менеджмент: теория и практика. М,2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Моя специальность. Мой идеал менеджера. 300
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики 250
Адаптация 350
Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства 500
Инновационный менеджмент 500
Процесс постановки целей в организации 500
Роль,сущность и содержание функций менеджмента 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.