Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Научные школы психологии: понимающая психология

Научные школы психологии: понимающая психология Психология . Контрольная

  • Тема: Научные школы психологии: понимающая психология
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Психология как наука прошла долгий путь развития. На протяжении всего пути были созданы различные направления и школы психологической науки. Одной из таких школ явилась понимающая психология (описательная). Представителями описательной (понимаю¬щей) психологии являются В. Дильтей и Э. Шпрангер. Вильгельм Дильтей (1833—1911) — немецкий философ. Свое понимание психологии он изложил в труде «Идеи об описательной и расчленяющей психологии» (1894), на русском языке изданной в 1924 году под названием «Опи¬сательная психология». Эдуард Шпрангер (1882—1963) - немецкий философ, психолог, педагог, ученик В. Дильтея. Развил идеи своего учителя в своей главной философской и психологической работе «Формы жизни» (1914). Шпрангер известен также как автор труда «Психология юношеского возраста» (1924). Описательная (понимающая) психология противопо¬ставила себя господствующей в конце XIX века психоло¬гии, ориентированной на естественно-научные исследо¬вания. Цель работы: рассмотреть основные взгляды представителей понимающей психологии.

Содержание

Введение....................................................................................................... 3 1. Основные положения учения В. Дильтея............................................. 4 2. Значение понимающей психологии.................................................... 6 3. Основные положения учения Э. Шпрангера........................................ 8 Заключение.................................................................................................. 15 Литература.................................................................................................... 16

Литература

1. Абдурахманова Р.А. Введение в общую психологию и психотерапию.- М.: МПСИ, 2004.- 230 с.
2. Дильтей В. Понимающая психология // Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса (начало 10-х годов — середина 30-х годов XX в.) / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. — М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 258-285.
3. Шпрангер Э. Два вида психологии // Хрестоматия по истории пси-хологии. Период открытого кризиса (начало 10-х годов — середина 30-х годов XX в.) / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. — М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 286-300.
4. Ждан А.Н. История психологии от античности до наших дней. — М.: Изд-во МГУ, 1990. - Глава VI. - С. 295-300.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой 600
Мотивация поведения: потребности и мотивы 700
Методика формирования профессиональных умений и навыков 1000
Роль психологии в организации работы кадровой службы 400
Достоинства и недостатки социологического опроса 500
Психика, поведение и деятельность (тема 6), задание 2, задание 4 599
Влияние мышления на восприятие 900
Основные проблемы становления творческой личности в современной системе образования 700
Присутствие психотерапевта и альянс, межличностное давление –как параметры экзистенциальной жизнеизменяющей психотерапии Бьюдженталя 900
Роль установок и стереотипов в восприятии и оценке человека 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.