Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Программа коррекции девиантного поведения подростков

Программа коррекции девиантного поведения подростков Психология . Контрольная

  • Тема: Программа коррекции девиантного поведения подростков
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Среди факторов социального риска не последнее место занимают социально – психологические причины возникновения девиантного поведения подростков, такие, как конфликтные отношения со сверстниками и взрослыми, влияние асоциальных групп, деформация системы ценностных ориентаций, самооценки и других образований личности. Поэтому в настоящее время психология и педагогика не оставляет без внимания проблему девиантного поведения. Исследования Е.С. Иваной, Л.М. Щипициной показывают, что это особая группа детей. В силу целого ряда специфических факторов они заслуживают специального изучения. Эти дети составляют в целом группу риска по девиантному поведению. Выявление биологических и социальных причин, порождающих нарушенное поведение таких школьников, требует разработки наиболее оптимальной, научно обоснованной тактики психолого-педагогического воздействия на таких детей и подростков. В терминологическом отношении "нарушенное поведение" часто рассматривается как синоним следующих словосочетаний: "трудный ребенок", "девиантное поведение", "делинквентное поведение", "противоправное, преступное поведение" и др. Набор этих синонимов может быть продлен, но даже названные термины свидетельствуют о том, что они несут одностороннюю информацию: бытовую, например, "трудный ребенок", юридическую - противоправный и преступный (почти делинквентный), или указывают на связь поведения только с одной из сторон психической деятельности ребенка - с его эмоциональностью. Задачи исследования: 1. Провести исследование девиантного поведения подростков. 2. Разработать программу коррекции девиантного поведения подростков.

Содержание

Введение 3 1. Этапы, методы и методики исследования……………………………............5 2.Характеристика выборки исследования и анализ результатов исследования….…………………………………………… ..................................9 3. Программа коррекции девиантного поведения подростков 21 Заключение 37 Список литературы 38 Приложение 40

Литература

1. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений/ А.Д. Гонеев.- М.: Академия, 2002.-272с.
2. Демьянов, Ю.Г. Основы психопрофилактики и психотерапии/ Ю.Г. Демьянов. – СПб.: Паритет, 1999. – 224 с.
3. Дy6poвинa И.В. Возрастные особенности психического развития детей/ И. В. Дy6poвинa , М.И. Лисина. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
4. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в образовании/ В.Э. Пахальян// Вопросы психологии.- М., 2002.- №1.- С. 38-44
5. Игумнов, С.А. Основы психотерапии детей и подростков/ Под ред. Кондрашенко В.Т. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 176 с.
6. Карвасарский, Б.Д. Психотерапия/ Б.Д. Карвасарский. – М: Медицина, 1985. – 304 с.
7. Королев, В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей/ В.В, Королев. – М: Медицина, 1992. – 208с.
8. Лидерс, А.Г. Психологический тренинг с подростками/ А.Г. Лидерс. – М: Академия, 2001. – 256 с.
9. Мухина, В.С. Возрастная психология/В.С.Мухина, А.А.Хвостова. – М: Академия, 1999. – 624с.
10. Немов, Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб, заведений. В 3-х кн-х. Кн. 2. Психология образования.- 4-е изд./ Р.С. Немов. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2002. -608с.
11. Немо,в Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб, заведений. В 3-х кн-х. Кн. 3. Психодиагностика.- 4-е изд./ Р.С. Немов. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2003. -640с.
12. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога/ Р.В. Овчарова. - М.: Просвещение, 1993.-256с.
13. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология/ Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.-442с.
14. Перешина, Н.В, Девиантный школьник: профилактика и коррекция/ Н.В. Перешина.- М.: сфера, 2006.- 192с.
15. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/ Под ред. И.В.Дубровиной. – 4-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. -176с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта 1500
Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования 1100
Патология эмоций 1000
Методика формирования профессиональных умений и навыков 1000
Влияние мышления на восприятие 900
Присутствие психотерапевта и альянс, межличностное давление –как параметры экзистенциальной жизнеизменяющей психотерапии Бьюдженталя 900
8 вопросов и 8 ситуаций по управленческой психологии. Как те или иные индивидуальные особенности личности проявляются в профессиональной деятельности (в оп 950
10 вопросов по психологии. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от други 750
Концепция о триангуляции 1500
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата 1600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.