Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Юриспруденция - Федеральная целевая программа по информатизации "Электронная России"

Федеральная целевая программа по информатизации "Электронная России" Юриспруденция . Контрольная

  • Тема: Федеральная целевая программа по информатизации "Электронная России"
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Юриспруденция
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Идея «Электронной России» возникла в начале 2000 года, когда Министерство экономического развития и торговли России работало над стратегическим планом развития страны до 2010 года. Было понятно, что для сокращения экономического отставания от развитых стран, необходимо развивать сектор высоких технологий, в котором возможно достичь большей производительности, чем в секторе сырьевом. А без компьютеров и мощной телекоммуникационной инфраструктуры добиться этого нельзя. В феврале 2001 года глава правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение о разработке программы «Электронная Россия». Через два месяца была готова её первоначальная версия, которая затем была рассмотрена на расширенном заседании коллегии Минэкономразвития. После многочисленных согласований с различными ведомствами, выяснения мнения делового сообщества и внесения соответствующих корректив как в содержательную часть программы, так и в её бюджет, в январе 2002 года «Электронная Россия (2002—2010 годы)« была одобрена правительством. Координатором программы назначили Министерство РФ по связи и информатизации. Главным разработчиком программы выступила Высшая школа экономики (ВШЭ) — один из ведущих государственных университетов России в экономической и управленческой области. Помимо ВШЭ, над документом работали Минэкономразвития, Министерство по связи и информатизации, Министерство образования, Федеральное агентство правительственной связи и информации. Кроме того, в разработке «Электронной России» принимали участие Бюро экономического анализа, Межведомственный аналитический центр, НИИ «Информика», эксперты российских и зарубежных ИТ-компаний, представители академической науки. Репрезентативность группы, занимавшейся подготовкой программы, позволила учесть потребности всех слоев общества и добиться, чтобы в результате реализации программы эти потребности были удовлетворены максимально полно. 15 августа 2006 года выпущено Постановление № 502 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Электронная Россия (2002—2010 годы)». 1. Цель и задачи Программы Цель программы: 1. создание условий для развития демократии 2. повышение эффективности функционирования экономики 3. государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий 4. обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации 5. расширения подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей Задачи Программы 1. совершенствование законодательства и системы государственного регулирования в сфере информационных и коммуникационных технологий 2. обеспечение открытости в деятельности органов государственной власти и общедоступности государственных информационных ресурсов 3. создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационных и коммуникационных технологий 4. совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования информационных и коммуникационных технологий совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами

Содержание

Введение 3 1 Программа исследования 5 1.1 Этапы и классификация исследований 5 1.2 Методы социологических исследований 11 2 Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг) 52 2.1 Подготовительный этап 52 2.2 Сбор данных 58 2.3 Обработка и анализ полученной информации 61 Заключение 63 Список использованной литературы 65

Литература

1. Олейник А. Час икс: Асоциальная сеть // Ведомости, 30.11.2010, № 226 (2744)
2. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002—2010 годы)» на сайте Минкомсвязи РФ // minkomsvjaz.ru
3. Туманов Г., Фаляхов Р. Электронная Россия офлайн // gazeta.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основы управления и делопроизводства в ОВД. Тема: Понятие о процессе и механизме управления 299
Специальная техника ОВД. Тема: Место средств связи в информационном обеспечении деятельности ОВД. 299
Становление и развитие адвокатуры в дореволюционной России 399
Аттестация работников 300
Дисциплинарная ответственность 250
Понятие коммерческого права 199
Коммерческое право. Обычаи делового оборота 499
Нотариат. Вариант 4 399
Государственная стандартизация системы оплаты труда 199
Организация деятельности ГИБДД. Тема: Общее положение о международном водительском удостоверении на право управления транспортными средствами,порядок полу 299

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.