Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Теория и практика связей с общественностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Исследования в Public Relations призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и во-вторых, разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов . Более подробно эти цели можно сформулировать следующим образом:
1. Сбор базы данных о том, каково отношение различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам и услугам. Это базовое исследование должно включать:
- определение иерархии целевых аудиторий по их важности и значению для организации;
- выяснение, с какими трудностями, связанными с ее деятельностью и производимыми товарами и услугами, может столкнуться организация;
- выделение важных существующих и потенциальных проблем в области PR.
2. Оценка изменений отношения людей к организации после проведенной PR-кампании для проверки ее эффективности. Такие изменения могут проявляться в улучшении репутации организации, принятии целевой аудиторией ее точки зрения на происходящие события или просто в повышении продаж товаров и услуг.
3. Анализ уже имеющихся данных по различным проблемам с целью выявления скрытых тенденций, точек зрения, мотивов поведения, которые могут оказать серьезное влияние на развитие организации в будущем.
Исследование в Public Relations должно быть не только описательным, например выяснение уровня известности торговой марки в различных целевых аудиториях. Оно должно объяснять мотивы поведения людей и их оценок происходящих событий. Ориентация на эти данные сделает PR-деятельность предельно конкретной и нацеленной на реальные результаты.
Стандартные средства исследований в PR (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит и др.) имеют свои особенности, но всех их объединяют следующие общие требования:
Исследование должно быть нацелено на определенную аудиторию. Средство исследования должно обеспечить получение информации, соответствующей изучаемой теме. В случае с проблемой привлечения инвестиций идеальным средством исследования мнений инвесторов станет, например, экспертный опрос.

Содержание

Введение 3 1 Программа исследования 5 1.1 Этапы и классификация исследований 5 1.2 Методы социологических исследований 11 2 Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг) 52 2.1 Подготовительный этап 52 2.2 Сбор данных 58 2.3 Обработка и анализ полученной информации 61 Заключение 63 Список использованной литературы 65

Литература


1. Андреенков В.Г. Анализ существующих данных. Контент-анализ. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
2. Андреенков В.Г., Кабыща А.В. Структура и процесс социологиче¬ского исследования. //Социология. М, 1996.
3. Андреенков В.Г. Наблюдения. //Социология. Под ред. Г.В. Осипова. М, 1996.
4. Андреенков В.Г. Эксперимент. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
5. Андреенков В.Г. Методы сбора и анализа данных. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
6. Аргунова К. Д. Качественный регрессионный анализ в социологии. М., 1990.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
9. Гречихин В.Г. Опрос как метод сбора первичной социологической информации. //Лекции по методике и технике социологических ис-следований.М., 1988.
10. Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Методы социологического исследования., Мнфра-М, 2004
11. Капитонов Э.А. Технология разработки программы социологиче¬ского исследования (методический материал). //Социология XX ве¬ка. История и технология. Ростов-на-Дону, 1996.
12. Метод наблюдения в социологическом исследовании. //Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1990. Разд. IV.
13. Методы сбора информации в социологическом исследовании: В 2-х кн. М., 1990.
14. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Лексика рекламы и аргументации в рекламе 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия 1500
Организация и проведение PR-кампаний 1000
Социальные сети и блогосфера 1500
Интернет как инструмент PR 1500
Реклама библиотечного фонда 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.