Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Педагогические системы Афин и Спарты

Педагогические системы Афин и Спарты Педагогика . Реферат

  • Тема: Педагогические системы Афин и Спарты
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Если в обществе не происходит изменений, то оно погибает, начинает стагнировать (загнивать). Общество – живая динамичная система, подвергающаяся воздействиям как внутренних, так и внешних сил. Структурные элементы общества (социальные группы, социальные институты, общности) вступают в различные сложные взаимодействия. Это постоянное взаимодействие естественно приводит к изменениям в обществе, которые могут происходить как на микроуровне, то есть обусловлены влиянием роли отдельной личности, так и на макроуровне.
Социальное изменение, как отмечают социологи А.А. Радугин и К.А. Радугин, это переход социальных систем, общностей, институтов и организаций из одного состояния в другое. Понятие «социальное изменение» носит общий характер и может конкретизироваться понятием «развитие», которое в узком смысле означает необратимое изменение объектов, предполагает переход от простого к сложному, от низшего к высшему. Это такое движение общества, которое связано не с любыми изменениями, а с глубинными, изменяющими структуру общества, ведущими к появлению новых общественных отношений, институтов, норм и ценностей. Однако в обыденной речи, как правило, понятие «развитие» употребляется как синоним понятия «изменение». И в этом случае можно сказать, что понятие «развитие» используется не в узком, а в широком смысле.
Социальные изменения, происходящие в обществе, могут включать в себя прирост населения, изменения в отношениях между социальными группами, в избирательной системе, в правах личности и т.д. Изменения могут относиться к области изобретений, к правилам русского языка, нормам морали и т.д.
В связи с этим, целью данной работы является рассмотрение процессов социальных изменений. Это будет достигнуто через раскрытие их сущности, причин, факторов, изучение моделей социальных изменений, а также сопоставление основных тенденций современного мирового развития.
Целью данной работы является рассмотрение социальных изменений и развития общества.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть социальные изменения: сущность, причины и факторы;
2. Охарактеризовать модели социальных изменение;
3. Показать основные тенденции современного мирового развития.
Предметом исследования являются социальные изменения и развитие общества.
Объектом исследования являются социальные изменения общества.

Содержание

Введение 3 1. Социальные изменения: сущность, причины, факторы 5 2. Модели социальных изменений 13 3. Основные тенденции современного мирового развития 22 Заключение 25 Библиографический список 26

Литература


1. Ахиезер А.С. Россия: критика исторического опыта (Социокультурная динамика России). Т. 1, от прошлого к будущему. Новосибирск, 2007.
2. Гидденс Э. Социология. М: 2009.
3. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. 2005. (2-е изд, перераб и допол. – 2006).
4. Кирдина С.Г. Социальные изменения. Социологическая энциклопедия, т. 2, 2008.
5. Парсонс Т.О социальных системах. М, 2007.
6. Социология: Основы общей теории, под ред. Г.В. Осипова, М: 2007.
7. Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 2006.
8. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование в обществе. М., 2009.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Развитие фантазии у дошкольников в процессе работы природными материалами 499
Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников 499
Половое воспитание дошкольников 299
Влияние познавательных задач 299
Развитие представлений о человеке с ограниченными возможностями жизнедеятельности 500
Cамоорганизация учебной деятельности 500
Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной 500
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками 500
Речь как средство общения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.