Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация продажи услуг туриндустрии

Организация продажи услуг туриндустрии Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Организация продажи услуг туриндустрии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Коммерческие интернет-проекты, бизнес-сайты, организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный веб-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама размещенная в интернете в качестве хорошего web сайта, практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной Сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец веб-pecypca получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов .
Целью написания курсовой работы является изучение проблемы расчета классов опасности отходов, содержащих нефтепродукты.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть особенности использование сайтов турфирмами;
• Описать сайты туроператоров и турагентов;
• Выполнить сравнительный анализ сайтов.
При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.


Содержание

Введение 3 Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами 4 Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов 7 Глава 3. Сравнение сайтов турагентств 14 Заключение 18 Список использованных источников 19

Литература


1. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
2. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
3. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001
4. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
5. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
6. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
7. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. – 320 с.
8. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
9. http://toursite.halm.ru/
10. Сайт туроператора Джет Тревелhttp://www.jettravel.ru/
11. http://www.md-v.ru/
12. http://www.ice-nut.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О 1500
Организация питания в индустрии гостеприимства 1500
Горнолыжные склоны Москвы и Подмосковья 1500
Тур в Париж 1500
Внутренняя и внешняя поддержка туризма 1399
Технология организации тура на примере Монако 1500
Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Республике Исландия 900
Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов 1000
Экологический туризм 1500
Анализ использования интернет ресурсодля привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.