Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Средства обучения

Средства обучения Педагогика . Контрольная

  • Тема: Средства обучения
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Центральное место в структуре педагогического про¬цесса занимает процесс обучения, в ходе которого усваива¬ются знания, умения и навыки, формируются личностные качества, позволяющие человеку адаптироваться к внеш¬ним условиям и проявить свою индивидуальность. Теоретические основы организации процесса обучения, его закономерности, принципы, методы и т.д. изучает важ¬нейшая отрасль педагогики - дидактика. В развитие Дидактики как науки внесли существенный вклад Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, И. Ф. Гербарт, Д. Дьюи, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, Л.В. Занков и другие ученые. В процессе обучения используются различные методы и средства. Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Целью данной работы является рассмотреть специфику использования современных средств обучения. Задачи работы: 1. Дать общую характеристику средств обучения. 2. Рассмотреть особенности применения современных технических средств обучения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3 1. Общая характеристика средств обучения……………………………. 4 2. Технические средства обучения……………………………………….. 8 3. Психологические особенности применения технических средств в учебно-воспитательном процессе………………………………………….. 10 4. Дидактические принципы и возможности активизации умственной деятельности учащихся с помощью технических средств обучения…….. 14 5. Методика применения звуковых средств……………………………….. 17 6. Возможности использования видеозаписи в учебном процессе………. 19 7. Дидактические возможности операционной системы Windows……… 21 Заключение…………………………………………………………………… 24 Список литературы………………………………………………………….. 25

Литература

1. Гордиевских В.М., Петухов Д.В. Технические средства обучения: Учеб. пособие. - Шадринск: ШГПИ, 2006. -152 с.
2. Журин А.А. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы.- М.: Ювента, 2004.
3. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2000.- 320с.
4. Педагогика/ Под ред. П.И. Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2001.- 640с.
5. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл. ред. Б.М. Бим-Бад.- М.: Большая российская энциклопедия Дрофа, 2003.- 527с.
6. Педкасистый П. И. Педагогика — М.: Просвещение, 2000.-290с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе 800
Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста 900
Дидактические игры с математическим содержанием 1000
Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост 500
Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения 1500
Обучение в целостном педагогическом процессе 2000
Компетентностный подход в образовании: понятие и сущность. 800
Психологическая характеристика дошкольного возраста. 800
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ К. Д. УШИНСКОГО 500
Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы) 1900

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.