Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Экономические аспекты деятельности гостиниц

Экономические аспекты деятельности гостиниц Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Экономические аспекты деятельности гостиниц
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высоко- разрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней.
Разумеется, на экономику отрасли гостиничного хозяйства влияют, прежде всего, экономические факторы (общее состояние экономики, средний доход на душу населения, уровень безработицы, обменный курс местной валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты и др.)- Вместе с тем большую роль на развитие отрасли оказывают и социально-экономические факторы: распределение населения по уровню доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения (городское население более подвижно), образ жизни, уровень преступности, развитие туризма и т.п.
Естественно также, что состояние отрасли непосредственно зависит от законодательства (налоговое и трудовое законодательство, правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования, правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и др.)
На экономические показатели отеля влияют и внутренние факторы: принятая система управления и контроля (особенно система контроля за издержками), уровень предоставляемых услуг, а также трудовые отношения. Поэтому администрация отеля постоянно должна уделять внимание улучшению условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.
Цель работы: рассмотреть экономические аспекты деятельности гостинниц.

Содержание

Введение 4 1. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса 6 2. Гостиница - самостоятельное хозрасчетное предприятие 14 3. Планирование как главное звено управления гостиницей 15 4. Доходы и расходы гостиницы 18 5. Экономия топливно-энергетических, трудовых и материальных ресурсов в гостинице 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература

r\n1. Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. “Гостиничный и туристический бизнес”. - Москва, 2008.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - Москва, 2009.
3. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 416 с.
4. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. Учебное пособие. - Одесса, 2007.
5. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2002. - 352 с.
6. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 224 с.
7. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. - К: Знання, 2003. - 632 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 787 с.
9. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Инфра, 2006. - 239 с.
10. Осипенко И.Н., Дорофиенко В.В., Чернина И.В., Когонова Л.И. Менеджмент в гостиничном хозяйстве и туристическом бизнесе. Учебное пособие. - Донецк: ДонГАУ, 2003. – 210 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение 500
Органы государственного управления туризмом 500
Менеджмент туроператора 500
Функции персонала оздоровительного центра 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA 500
Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 500
Пляжный туризм 500
Безопасность жизнедеятельности в сфере туризма 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.