Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация деятельности коммерческого банка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений центральных банков и финансово-кредитных институтов.
Банковская система России - совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.
Банки - неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет, не одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела.
В отечественной научной экономической литературе проблемы формирования и организации работы банковской системы отображены в работах Ю.Борко, Л.Глухарева, С.Долгова, В.Евстигнеева, Р.Ентова, Л.Красавина, В.Кудрова, Д.Смыслова, Ю.Столярова, В.Усоскина, В.Шемятенко, Ю.Шишкова.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 5 1.1 Проблемы банков при работе с клиентами 5 1.2 Формирование клиентской политики банка 7 1.3 Разработка бизнес-технологий работы с клиентами 9 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ 12 2.1 Порядок отнесения клиентов к категории VIP 12 2.2 Особенности работы с VIP-клиентами. 16 2.3 Поздравления и подарки для VIP – клиентов 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

Литература


1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М.Максимова, О. М.Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 471 с.
2. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т.Балабанова – СПб.: Питер, 2002. - 304с.
3.Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
- М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
4.Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. - 428 с.
5. Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика,2001. - 480 с.
6. Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. – Донецк, 2003. 200с.
7. Гайдунько В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. - 2001. - №12. - с. 13 – 15
8. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: “Феникс”, 2004.- 384с.
9.Джозмен Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. - М.: \"Церих -ПЭЛ\', 2001.-560с.
10. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. – Санкт-Петербург: АО \"Карина\", 2004.-698 с.
12. Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. - 186 с.
13.Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга.: -М: \"Финстатинформ\", 2005.-110 с.
14.Мирошникова Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. - 2000. - №1. - с.46 - 50.
15. Сазыкин Б., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. - №1. - 37 -41.
16.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: \"Дело ЛТД\", 2004 - 128 с.
17.http://www.bank-klient.net

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.