Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация деятельности коммерческого банка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Данная тема весьма актуальна в современных условиях. Это вызвано следующими факторами.
Осуществление безналичных расчетов является одним из основных направлений работы коммерческих банков с клиентами. В соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации разрешены следующие формы безналичных расчетов: платежные поручения, расчеты по инкассо, аккредитиву и чеки. Каждая из форм расчетов имеет свои плюсы и минусы; одни имеют больший процент использования, другие — меньший. В данной работе будут рассмотрены правовые основы осуществления расчетов при помощи аккредитивов.
Целью курсовой работы является изучение аккредитивных форм расчетов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Раскрыть понятие и виды аккредитива;
• Определить форму и этапы работы с аккредитивом;
• Рассмотреть особенности нормативно- правового регулирования расчетов по аккредитивам;
• Изучить порядок работы с аккредитивами;
• Анализировать перспективы развития аккредитивных форм расчетов;
• Изучить использование аккредитивов в Европе.

Содержание

Введение 2 1. Характеристика аккредитивной формы расчетов 3 1.1. Понятие и виды аккредитива 3 1.2. Форма и этапы работы с аккредитивом 6 1.3. Особенности нормативно- правового регулирования расчетов по аккредитивам 9 1.4. Порядок работы с аккредитивами 12 2. Перспективы развития аккредитивных форм расчетов 18 3. Использование аккредитивов в Европе 20 Заключение 22 Список использованной литературы 24

Литература


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть II).
2. Комментарий к Федеральному закону от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» / под ред. Л.Г. Востряковой. М.: Юстицинформ. 2006.
3. Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».
4. Бабченко Т.Н. «Учет внешнеэкономической деятельности»: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 352 с.
5. Матвеева О.П. «Организация и технология внешнеторговых операций»: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 160 с.
6. Прокушев Е.Ф. «Внешнеэкономическая деятельность»: Учебник. – практическое пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 208 с.
7. Стровский Л.Е. и др. «Внешнеэкономическая деятельность предприятия»: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/Под ред. Стровского Л.Е. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 799с.
8. Стровский Л.Е., Казанцев С.К., Паршина Е.А. и др. «Внешнеэкономическая деятельность предприятия»: Учебник для вузов /Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 823 с.
9. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов. Серия «Издания Международной торговой палаты» // На рус. и англ. яз. / Под ред. Н.А. Казаковой. М.: Консалтбанкир, 2007. 120 с.
10. Финансово-кредитный энциклопедический словарь/Колл. авторов; под общ. ред. А.Г. Грязновой. М.: Финансы и статистика, 2008.
11. «Банковское дело» Н. Н. Хамитов. М. – 2005 г.
12. Новоселова Л. Аккредитив. Проблемы практического использования. // Хозяйство и право. 2005., № 6., С.95

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.