Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Маркетинг войны

Маркетинг войны Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Маркетинг войны
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.
Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» , – говорит Филип Котлер.
Маркетинг – это «осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю», – говорит Американская маркетинговая ассоциация.
Маркетинг – это «выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту», – говорит Э. Джером МакКарти из университета штата Мичиган.
В 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их размышлений стал бестселлер “Маркетинговые войны”, из которого становится ясно, почему, например, PepsiCo — злейший враг компании Coca-Cola, а Apple представляется исчадием ада для IBM. Главный ответ исследователей Котлеру был таков: “Маркетинг — это война”.
У современных военных и маркетинговых сражений много общего, а причины их возникновения часто лежат в одной плоскости. Это борьба за стратегически важные каналы распределения товаров, рынки сбыта и т. д. Сегодня маркетинговые войны являются эффективной стратегией завоевания, удержания и развития конкурентного преимущества.

Содержание

Введение 3 1. Маркетинговое поле 4 2. Рекламная война брэндов 6 3. Участие государственных структур 8 4. Война цен 10 5. Преимущества и недостатки маркетинговых войн 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Литература

Список использованной литературы

1. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений/ Я. Гордон: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.- 384 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок /Ф. Котлер: пер. с англ. – М.: ООО АСТ, 2000. – 272 с.
3. Пайн, П. /Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / П. Пайн, Д.Х. Гилмор: пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005. - 304 с.
4. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Э. Райс, Дж. Траут: пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.- 256 с.
5. Траут, Дж. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Дж. Траут, С.Ривкин: пер. с англ.- СПб: Питер, 2002.- 224 с.
6. Траут, Дж. Маркетинговые войны / Дж. Траут, Э. Райс : пер. с англ.- СПб: Питер, 2007.- 304 с.
7. Шмитт, Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией /Б. Шмидт: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Организация вспомогательных производств 500
Понятие «Лидер» в менеджменте. 300
Проведение эксперимента в системе управления 300
Организационное поведение. 350
Организационная культура. 500
Взаимодействие корпоративного бизнеса и государства 500
Стиль руководства и поведение организации 400
Анализ материального и морального стимулирования в организации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.