Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Стратегия PR компании Юлии Тимошенко

Стратегия PR компании Юлии Тимошенко Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Стратегия PR компании Юлии Тимошенко
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Ничто не вызывает столько дискуссий в политических кругах как подведение итогов выборов и последующий анализ избирательных кампаний кандидатов. Данное обстоятельство позволяет с различных позиций рассмотреть преимущества и недостатки выбранного направления ведения предвыборной агитации, инструментария, методов и т.д. Формирование своей позиции по изучаемому вопросу может быть субъективной в силу ряда причин: отсутствие научно обоснованного мнения, приверженность тому или иному политическому течению и др. Однако иначе невозможно выработать какого-либо общего представления, способного отчасти ответить на возникающие вопросы.
Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать стратегию PR-кампании Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года.
Реализация вышеуказанной цели возможна лишь через решение следующих задач:
- отразить основные факты политический борьбы основных кандидатов в президенты Украины 2010 года;
- охарактеризовать избирательную кампанию президентских выборов на Украине 2010 года;
- проанализировать основные положения проводимой PR-кампании командой Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года.
Объектом исследования выступает PR-кампания Юлии Тимошенко на президентских выборах на Украине 2010 года.
Предметом исследования выступает совокупность взглядов как теоретиков, так и практиков на специфику стратегии PR-кампании в целом, а также на избирательную кампанию Юлии Тимошенко на президентских выборах на Украине 2010 года.
Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая справка об участии Юлии Тимошенко в президентских выборах на Украине в 2010 году………………………………………………………………5 2. Анализ избирательной кампании президентских выборов на Украине в 2010 году…………………………………………………………………………..6 3. Особенности стратегии PR-кампании Юлии Тимошенко на президентских выборах 2010 года………………………………………………………………...9 Заключение……………………………………………………………………….19 Список используемых источников……………………………………………..20

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Как разработать стратегию избирательной кампании. – М.: Московский фонд развития парламентаризма и социальной информации, 2001.
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001.
3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: ИД «ПИТЕР», 2001.
4. http://rewer.net/kandidat-1-yuliya-yanukovich-%E2%80%93-made-in-usa/
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/
6. http://vz.ru/politics/2010/1/15/366589.html
7. http://www.agatov.com/content/view/2224/
8. http://www.eurasianhome.org/xml/t/expert.xml?lang=ru&nic=expert&pid=2280
9. http://www.pravda.com.ua/rus/tags/tag
10. http://www.trust.ua/news/22069.html
11. http://www.1tv.ru/news/world/147589
12. http://citata.ua/ru/politic/predvybornaja-agitatsija-kto-kogo.html
13. http://www.vubor.qsh.eu/Ukraine.aspx
14. http://www.vubor.qsh.eu/TimoshProgram.aspx
15. http://vsyapravda.com/news/id18006/toprn1

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Теория и практика связей с общественностью 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия 1500
Организация и проведение PR-кампаний 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.