Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Устное народное творчество как средство воспитания нравственности у младших дошкольников

Устное народное творчество как средство воспитания нравственности у младших дошкольников Педагогика . Курсовая

  • Тема: Устное народное творчество как средство воспитания нравственности у младших дошкольников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Нравственное воспитание подрастающего поколения - одна из основных задач общества. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и с предательством, нечестностью, корыстью. Ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Для этого необходимо сформировать человека с прочными идейными убеждениями, высокой моралью, культурой труда и поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды.
Социальные условия определяют содержание и направление воспитания. Поэтому так важно выявить потенциальные возможности общественного окружения в процессе нравственного становления личности. Содержание нравственного воспитания объективно задано требованиями нашего общественного строя, это своего рода социальный заказ общества всем институтам воспитания: детскому саду, школе, производству, вузу. В основе содержание воспитания остается в нашем обществе неизменным, однако конкретное его наполнение меняется в зависимости от этапа развития общества, от возраста воспитанников, от их психологических возможностей в восприятии окружающего мира.
Общественная жизнь, явления, в ней происходящие, постоянно корректируют содержание нравственного воспитания. Именно поэтому конкретная разработка его всегда будет оставаться актуальной проблемой педагогики. При этом следует учитывать также, что, конкретизируя содержание нравственного воспитания подрастающего поколения, нужно не только иметь в виду достижения и требования сегодняшнего дня, но и предвидеть задачи будущего, экстраполировать содержание на тот период, когда сегодняшний малыш станет взрослым человеком.
Для того чтобы содержание воспитания было не только воспринято, но и принято ребенком, необходимы адекватные методы, средства, педагогические пути. Характер педагогического воздействия определяется исходными позициями общества в отношении его членов: гуманизм, требовательность, создание условий: для всестороннего развития и др. Эти исходные позиции придают направленность как отдельным методам работы с детьми, так и всему педагогическому процессу в целом.

Содержание

Введение 2 Глава 1 Устное народное творчество как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста 8 1.1 Нравственное воспитание в младшем дошкольном возрасте 8 1.2 Роль устного народного творчество в нравственном воспитании детей 13 Глава 2 Практическое исследование влияния устного народного творчества на нравственное воспитание дошкольников 18 2.1 Организация исследования 18 2.2 Результаты исследования 19 Заключение 23 Литература 24

Литература

Литература
1 Арсеньев, А.С. Научное образование и нравственное воспитание // Психологические проблемы нравственного воспитания детей / А.С. Арсеньев // Под ред. Ф.Т. Михайлова, И.В. Дубровиной, С.Г. Якобсон. М. : Педагогика, 1977. 230 с.
2 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. : Просвещение, 1968.С.262.
3 Буре, Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре М. : Просвещение 1985. 105с.
4 Валеева, Г.Х. Роль народных традиций в воспитании дошкольника / Г.Х. Валеева // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы: Ежегодный бюллетень. Выпуск 3. Материалы республиканской научно-практической конференции 30 марта 2005 г. / Башкирский институт развития образования. Уфа: Изд-во БИРО, 2005. С.116-118.
5 Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский М. : Педагогика, 1991. 330 с.
6 Детство - программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева. Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2000. 175 с.
7 Запорожец, А.В. Психологическое развитие ребенка. Психологические труды в 2 т / А.В. Запорожец М. : Педагогика, 1986. 360 с.
8 Князева, О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. - Санкт-Петербург, - 1999. 230 с.
9 Круглов, Ю.Г. Русское народное поэтическое творчество / Ю.Г. Круглов. М. : Высшая школа, 1986. 270 с.
10 Лисина, М.И. Психология самопознания у дошкольников / М.И. Лисина, А.И. Сильвестру Кишинев, 1983. 111 с.
11 Народная педагогика: проблемы обучения и воспитания. Вып. 2 . (1990—2005 гг.). Составитель И. П. Ионова
12 Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание дошкольника / В.Г. Нечаева М. : Педагогика, 1972. 192 с.
13 Пословицы русского народа, В. Даль, М. : Просвещение, 1984. 215с.
14 Пятерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей / С.В. Пятерина М. : Просвещение, 1986. 235 с.
15 Репина, Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А. Репина М. : Просвещение, 1978. 164 с.
16 Сигел, Э. Как воспитывать дошкольника / Э, Сигел, Л. Сигел М. : Росмэн, 1998. 208 с.
17 Субботский, Е.В. Формирование морального действия у ребенка / Е.В. Субботский // Вопр. психол. 1979. 3. С. 4755.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Учебный процесс в высшей школе 1150
Особенности формирования орфографической зоркости у младших школьников при изучении парных согласных 999
Игра как средство подготовки детей к обучению в школе 1500
Работа над текстом художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе на примере метафоры 1500
Использование специальных (авторских) оздоровительных методик в условиях школы 1500
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения 1500
Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников 1500
Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.