Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Педагогические системы Афин и Спарты

Педагогические системы Афин и Спарты Педагогика . Контрольная

  • Тема: Педагогические системы Афин и Спарты
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Наивысшего развития образование эпохи рабовладения достигла в государствах Древней Греции и Древнего Рима, которые возникли на торговых путях между странами Средиземноморья и Востока. Экономическое и культурное развитие рабовладельческих городов-дер-жав древней Греции начинается в VI—IV ст. прежде н.э. В это место высокого развития достигла философия, в недрах которой закладывались основы разных специальных отраслей знаний; существовала богатая литерату¬ра; сложилось изрядно систем воспитания подрастающего поколения.
В Древней Греции, которая состояла из небольших рабовладельческих государств-городов, наиболее оригинальными системами образования были Спартанская и Афинская. Спарта занимала юго-восточную прием полуострова Пелопонне¬су, где было мало удобных гаваней, внешняя торговля, техника и дисциплина находились на низком уровне, а жизнь населения носила замкнутый характер. В стране доминировало земледелие, которое опиралось на дело рабов. Незначительное полусвободное житель занималось ремесленничеством. В Спарте для 9 тыс. семей рабовладельцев приходилось 250 тыс. рабов, которые зачастую восставали.
Спартанцев воспитывали в жестких условиях, им хотелось вырастить из ребят суровых, безжалостных воинов, а из девочек — воительниц-амазонок, которые мало в чем уступали мужчинам. Главным заданием было воспитание жестокости, ненависти к рабам у подрастающих рабовладельцев. Подростки принимали покровительство в ежегодных публичных испытаниях — соревнованиях, их секли пе¬ред алтарем, дабы убедиться в терпеливости и выносливости. Юноши 18—20 лет объединялись в группы.
Афинская система воспитания оставила небольшой след в истории педагогики как в воспитании высокой духовной культуры, образования гармоничной личности, основными качествами которого были духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПАРТЫ 4 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АФИН 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Литература

1. Быстрова А. Н. Мир культуры. – М.: ЮКЭА, 2006. – 214 с.
2. Варенова Т. В. Краткая история педагогики. – М.: Асар, 2009. – 256 с.
3. Гуревич П. С. Культурология. – М.: Гардарики, 2006.– 125 с.
4. Карпушина С. А., Карпушин В. Н. История мировой культуры. – М.: Академия, 2006. – 321 с.
5. Кравченко А. И. Культурология. – М.: Триста, 2007.– 203с.
6. Культурологрия / Под ред. Марковой А. Н. – М.: Юнити, 2006. – 124 с.
7. Латышина Д. И. История педагогики и образования. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
8. Мазалова М. А. История педагогики и образования. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
9. Розин В. М. Культурология. – М.: Гардарики, 2006. – 221 с.
10. Старикова Л. Д. История педагогики и философия образования. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 448 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. 280
Совершенствование счетной деятельности у старших дошкольников 400
Педагогика в оперативно-розыскной деятельности (ОРД) 300
Задачи профессиональной подготовки в системе МВД 250
- Стили профессионально-педагогического общения 1000
Стили профессионально-педагогического общения 1000
Средства обучения 900
Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе 800
Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование 300
Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста 900

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.