Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Понятие и сущность содержания образования.

Понятие и сущность содержания образования. Педагогика . Реферат

  • Тема: Понятие и сущность содержания образования.
  • Автор: Хорошулин Алексей
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Брянский государственный университет И. Г.Петровского
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Человеку, если он должен стать человеком, необходимо получить образование. Ян Амос Коменский. Великая дидактика Понятие образования - весьма сложное и многоаспектное. В Законе Российской Федерации об образовании оно определяется как "целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства" и трактуется как воспитание в широком педагогическом смысле. В самом общем определении образование - это целенаправленный процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. Образованным человеком можно назвать такого, который владеет общими идеями, принципами и методами, определяющими общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений, располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное на практике; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление. Как отмечал Н.Г. Чернышевский, три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова. Следовательно, в понятие образования включены не только знания, навыки и умения как результат обучения, но и умение критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг. Достигается это путем включения человека в важнейшие виды деятельности. Тем самым под образованием человека (в процессуальном плане) понимается следующее. Образование - это общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтогонистическом плане становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности. По своей структуре, образование представляет собой целенаправленный триединый процесс, характеризующийся такими его сторонами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие. Тем самым образование детерминировано определенными представлениями о социальных функциях человека, а его содержание выступает как средства развития личности и формирования ее базовой культуры.

Содержание

Введение. 1.Сущность содержания школьного образования. 2. Образование как многоаспектный феномен. Заключие.

Литература

1. П.И. Пидкасистый Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр \"Академия\", 2002. - 576 с.
3. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. -М: Высшая школа, 1986. - 93с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Педагогические системы Афин и Спарты 500
Развитие фантазии у дошкольников в процессе работы природными материалами 499
Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников 499
Половое воспитание дошкольников 299
Влияние познавательных задач 299
Развитие представлений о человеке с ограниченными возможностями жизнедеятельности 500
Cамоорганизация учебной деятельности 500
Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной 500
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.