Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма

Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Дипломная

  • Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить, или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. В недалеком прошлом эти действия в работе российских туристических фирм имели субъективный, рутинный характер и не приносили хороших долговременных результатов. Современный бизнес полностью отвергает идеологию пассивного присутствия на рынке.
Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов. Существует немало различных определений или толкований понятия «маркетинг», но все они сводятся к тому, что «маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью, направленная на выявление и удовлетворение товарами и услугами потребительского спроса на основе его изучения, в целях получения оптимальной прибыли ».1
Для российских туристических предприятий маркетинговая деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса.
Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.
Объект дипломного исследования – ООО ТК «Меридиана».
Предмет дипломного исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТК «Меридиана».
Задачи написания работы:
1. Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
2. Изучить особенности маркетинговой деятельности.
3. Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.
4. Изучить рекламную деятельность туристического предприятия и ее особенности в современных условиях.
5. Проанализировать ведение маркетинговой деятельности на примере Туристической Компании «Меридиана» и определить основные функции отдела маркетинга, изучить концепцию маркетинга ТК «Меридиана».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, формируется цель работы и ее задачи, обозначается объект и предмет исследования и дается структура работы.
В главе 1 отражены принципы маркетинга в управлении туристическим предприятием. Во второй главе проводится анализ маркетинговой деятельности ТК «Меридиана», дается организационно-экономическая характеристика предприятия. В третьей главе формируются основные проблемы маркетинговой стратегии ТК «Меридиана», изложены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Меридиана». В заключении делаются выводы по работе и формируются предложения по направлениям использования наиболее эффективных технологий в деятельности предприятия туристического бизнеса.


Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговых исследований в сфере туризм 6 1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма и особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма 6 1.2 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга 16 1.3 Ценообразование и политика цен на туристические услуги 21 2. Маркетинговая деятельность в ООО ТК «Меридиана» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27 2.2 Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТК «Меридиана» 35 3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Меридиана» 41 3.1 Основные проблемы маркетинговой стратегии ТК «Меридиана» 41 3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Меридиана» на 2007 год 46 Заключение 51 Список использованной литературы 54

Литература


1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 1976.
2. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 1995.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
4. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
5. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994.
10. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,1990.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 1997.
12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
13. Картер Г. Эффективная реклама./ Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 1999.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства. – М.: «Юнити», 2002.
16. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2000.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2000.
18. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 1992.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1999.
20. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 1991.
21. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 1995.
22. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2001.
23. Сэндидж Ч., Фрайбугер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. – М .: Прогресс, 1989.
24. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
25. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2001.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2000.
27. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:1974.
28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Курортно-оздоровительный туризм 3000
Экскурсионные услуги в туризме 4000
Развитие новых видов туризма: костюмированного и гастрономического 3100
Ресурсо-рекреационный потенциал России 3300
Бизнес - план создания предприятия общественного питания г.Москва 4000
Мировой рынок международного туризма 4000
Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) 4000
Разработка предложений по созданию туриско-спортивного горнолыжного комплекса в г. Кировске 4000
Влияние Лойгост-авиаперевозчиков на туристический рынок 4000
Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.