Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текуще-го управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса, о которых бы-ло сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегиче-скому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно от-вечать на вызов, брошенный внешней средой. Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует про-изводственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирова-ние и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет ор-ганизации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выжи-вания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к пораже-нию в рыночной борьбе. Отсутствие стратегического управления проявляется прежде всего в следующих двух формах. Во-первых, организации планируют свою деятельность, исходя из того, что окруже-ние либо не будет вообще меняться, либо в нем не будет происходить качественных изме-нений. При нестратегическом управлении составляется план конкретных действий как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться. Составление долгосрочных планов, в которых предписывается что и когда делать и поиск в исходный период решений на многие годы вперед, желание строить «на века» либо же приобретать «на долгие годы» – все это признаки нестратегического управления. Видение долгосрочной перспективы – очень важная составляющая управления. Однако это ни в коей мере не должно означать экстраполяции существующей практики и существующего состояния окружения на много лет вперед. В случае стратегического управления в каждый данный момент фиксируется, что организация должна делать в настоящее время, чтобы достичь желаемых целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение и условия жизни организации будут изменяться, т.е. при стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоя-щее. Определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечи-вающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что орга-низация должна будет делать в будущем. При этом для стратегического управления харак-терно, что не только фиксируется желаемое в будущем состояние организации, но и это является важнейшей задачей стратегического управления, вырабатывается способность реагировать на изменения в окружении, позволяющие достичь желаемых целей в будущем. Во-вторых, при нестратегическом управлении выработка программы действий на-чинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации. При таком подходе все, что организация может определить на основе анализа своих внутренних возможно-стей, так это то, какое количество продукта она может произвести и какие издержки при этом она может осуществить. Объем производства и величина издержек на дают ответа на вопрос о том, насколько созданный фирмой продукт будет принят рынком – какое количе-ство будет куплено и по какой цене, определит рынок. Наряду с явными преимуществами стратегическое управление имеет ряд недостат-ков и ограничений по его использованию, которые указывают на то, что и этот тип управ-ления, равно как и все другие, не обладает универсальностью применения в любых ситуа-циях для решения любых задач.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.2. СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2. АНАЛИЗ СРЕДЫ 2.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 2.2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 2.3. SWOT-АНАЛИЗ

Литература

НЕТ!

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами 1000
Маркетинг войны 500
Организация вспомогательных производств 500
Понятие «Лидер» в менеджменте. 300
Проведение эксперимента в системе управления 300
Организационное поведение. 350
Организационная культура. 500
Взаимодействие корпоративного бизнеса и государства 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.