Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Естествознание - Средства управления химическими процессами

Средства управления химическими процессами Естествознание . Реферат

  • Тема: Средства управления химическими процессами
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Естествознание
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение
Учение о химическом процессе характеризуется взаимодействием физики, химии и биологии и базируется на идеях химической термодинамики и кинетики, которые обычно рассматриваются в физической химии.
Химический процесс всегда был в центре внимания химиков. Однако понимание его сущности стало возможным лишь в конце XIX в., а современное представление о том, что такое химический процесс, сложилось в 1950-х гг.
Условия среды на Земле таковы, что молекулы непрерывно разрушаются и снова образуются. Если бы температура Земли была значительно выше, например как температура поверхности Солнца, то многие молекулы никогда бы не образовались из-за слишком сильного теплового возбуждения (атомы не могли бы оставаться друг возле друга), а если бы температура Земли была гораздо ниже, молекулы, соединяясь, образовали бы твердые тела и кристаллы и никакие изменения не происходили. Температура на Земле такова, что энергии достаточно для разрушения некоторых молекул, однако количество энергии не слишком велико, благодаря чему большинство соединений может существовать в течение какого-то времени. Создание и разрушение молекул сообщают постоянные изменения окружающей среде и создают тем самым возможность жизни.
Одно из важнейших следствий образования молекул состоит в высвобождении энергии. Этот процесс особенно нагляден при сжигании угля или других веществ. Горение любого типа связано с образованием новых молекул и, следовательно, с выделением тепловой энергии. Рассмотрим подробнее, как и почему высвобождается энергия при соединении атомов в молекулы. Понятно, что для разрыва химической связи требуется некоторое количество энергии и такое же ее количество высвобождается при образовании связи. Таким образом, нужно затратить энергию, чтобы разделить молекулу на атомы, и энергия выделяется, когда атомы образуют молекулу. Эта энергия проявляется в различных формах, например в виде колебаний. Когда атомы соединяются, образующаяся молекула начинает колебаться в результате сильного столкновения атомов. Вообще, когда атомы образуют молекулу, энергия высвобождается и обычно проявляется в форме движения, что эквивалентно теплоте. В некоторых особых случаях энергия связи не превращается в теплоту: химические реакции присоединения происходят таким образом, что энергия, выигранная при образовании молекул, передается молекулам другого рода, т.е. энергия образования молекулы запасается в другой молекуле, а не растрачивается в виде теплоты.

Содержание

1. Введение ..................................................................................................... стр. 2 2. Основная часть: 2.1. Принципы и методы управления химическим процессом ………... стр. 4 2.2. Влияние температуры на скорость химических реакций ….............. стр. 9 2.3. Электролиз ..........…………………………………………………….. стр. 14 2.4. Радиационно-химические процессы ....................................................стр. 16 2.5. Растворитель как средство управления химическими процессами...стр. 18 2.6. Современный катализ ........................................................................... стр. 20 3. Заключение …............................................................................................стр. 23 4. Список литературы …...............................................................................стр. 25

Литература

Горелов А.А.. Концепции современного естествознания. М., Центр, 1997.
2. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
3. Карпеков С. Х. Основные концепции естествознания. Изд.3-е. - М.: Академический Проект, 2004.
4. В.П. Бондарев Концепции современного естествознания М.: Альфа-М, 2003
5. Афанасьев В.А., Зайков Г.Е. В мире катализа. - М.: Наука, 1977.
6. Кабакчи С.А., Булгакова Г.П. Радиационная химия в ядерном топливном цикле. - М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1997.
7. Краткая химическая энциклопедия. Т.4, - М.: Советская энциклопедия, 1965.
8. Фиалков Ю.Я. Растворитель как средство управления химическим процессом. - Л.: Химия, 1990.
9. Хасин А.А., Сипатров А.Г., Пармон В.Н. Контрактные каталитически активные мембраны для процесса синтеза Фишера-Тропша. Мембраны. Информационно-аналитический журнал. - М.: ВИНИТИ, 2005, №4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Загрязнение атмосферы 500
Генетика и эволюция. Основные этапы антропогенеза 500
Концепции современного естествознания 500
Единство науки и научный метод 500
Природные запасы и потребление органического и неорганического сырья 500
Естествознание 500
реферат по космологии 500
Происхождение и сущность человека 500
Основы генетики 500
Основные этапы исторического развития естествознания. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.