Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Делегирование полномочий

Делегирование полномочий Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Делегирование полномочий
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Существуют общие законы развития бизнеса: от стадии становления, началом которой является группа людей с лидером во главе, у которой есть некая идея и желание, что ведут к созданию небольшой организации, в которой все - свои, это либо родственники, либо приятели. Мотивация, как правило, у всех высока, все захвачены идеей и надеются на перспективы. В теории управления общепризнанным является "золотое правило": са-мое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, т.к. желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы. Иными словами, если не ладится с персоналом, осознайте, что управле-ние - это не тот вид деятельности, в котором вы самореализуетесь и достигнете душевного комфорта; ваша жизненная задача, данная свыше, ваш талант именно в инновационных идеях, умении создавать картины будущего бизнеса. Сосредотачиваясь на оперативном управлении, хозяин-гендиректор уже не способен решать стратегические вопросы. Увидев и почувствовав новую открывающуюся нишу для бизнеса, его "предпринимательское начало" загорается, и он зачастую принимает решения без глубокого изучения вопроса. В большинстве случаев это заканчивается распылением, оттягиванием средств от основного прибыльного дела и тем самым вредит собственному бизнесу в целом. Кроме того, мировой опыт показывает, что в компании, управляемой собственником, гораздо меньше внимания уделяется внутреннему развитию, так как главная сосредоточенность - на росте прибыли, а инвестиции в основ-ной капитал - информационные системы и персонал - игнорируются, а без этого невозможно полнокровное развитие организации. Еще один недостаток совмещения ролей собственника и гендиректора - отсутствие внешнего контроля, это выражается в фальсификации отчетности, нарушении прав работников, ведь он бог на своем предприятии и в основе его мотивов лежат причины субъективного характера, часто он не отличает свой карман от кармана организации. Он не привык отчитываться, а тем более делегировать, отсюда негиб-кость управленческой позиции, отсутствие готовности к корпоративным реорганизациям, несмотря на то, что время уже пришло и это просто жизненная необходимость, роль личного фактора настолько высока, что при любых обстоятельствах стоит на первом плане и грозит потерей управляемости. Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента. Задачи работы: 1) рассказать о принципах оптимального управления, основанного на разумном сочетании централизма и доверия к трудовому коллективу организации; 2) раскрыть понятие и методы делегирования полномочий (организационный диапазон исполнения управленческих решений, «золотое правило» в управлении, аргументы «за» и «против» метода, пример исследования делегирования полномочий между отделами предприятия); 3) показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении. Структура и содержание работы обусловлены целью настоящего исследования. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список лите-ратуры. Объем работы без списка литературы составляет 31 страницу. 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реали¬зуются связи (отношения) между различными структурами (элементами) управ¬ленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления. Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания централизации и децентрализации в менеджменте - это проблема распределения полномочий на при¬нятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются ре¬шения, относящиеся к разработке политики - целей и стратегии фирмы в целом, а де-централизованными - решения, относящиеся к оперативному управлению . Под децентрализацией понимается передача права принятия реше¬ний низовому оперативно-хозяйственному звену - производственным отделениям, пользующимся хозяйственной самостоятельностью. Это предполагает высокую сте¬пень координации деятельности на всех уровнях управления фирмой, выступающей как единое целое. Принцип сочетания централизации и децентрализации в менеджменте предпо¬лагает необходимость умелого использования единоначалия и коллегиальности. Под единоначалием понимается предоставление высшему руководителю фир¬мы или подразделения такой полноты власти, которая необходима для принятия решений, и персональной ответственности за порученное дело. Коллегиальность предполагает выработку коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня и прежде всего исполнителей кон¬кретных решений - руководителей производственных отделений.

Содержание

Введение 3 1. Реализация принципов оптимального управления в менеджменте 6 2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности 13 3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации 27 Заключение 31 Литература 34

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001. – с.109-138. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. – с 9. 3. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1998. 4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998. 6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - Таганрогский государственный радиотехнический университет, 1999. 7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и ме-тодология. М.: Финпресс, 1998. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991. 11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 14. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г. 15. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г. 16. Светлана Мерзлякова «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования» 17. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г. 18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г. 19. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 1993г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.