Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Философия - Влияние древнекитайских философско-этических учений на архитектуру

Влияние древнекитайских философско-этических учений на архитектуру Философия . Реферат

  • Тема: Влияние древнекитайских философско-этических учений на архитектуру
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Философия
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Китай - самая большая и обособленная цивилизация. Жители Древнего Китая - одного из первых государств на Земле - создали интересную и самобытную культуру как материальную, так и духовную. Они верили, что жизнь - это творение божественной, сверхъестественной силы, что все в мире находится в движении и постоянно изменяется в результате столкновения двух противоположных сил - Света и Тьмы. Несколько позднее появилось обожествление царской власти. Царь был признан сыном неба, т.е. представителем бога на земле. Очень сильным был так же культ предков. В основе его лежало представление о том, что душа человека после смерти продолжает жить и более того - она может вмешиваться в дела живых. Китайцы верили, что душа умершего сохраняет все прежние привычки, поэтому вместе с умершим рабовладельцем хоронили его слуг и рабов, а в могилу клали оружие, драгоценности и предметы утвари.
В середине I в. до н.э. в Китае оформляются три главных идеологических направления, впоследствии трансформировавшиеся в философско-религиозные системы. Это были даосизм, учение Конфуция, Буддизм, первоначально возникший в Индии, но вскоре широко распространившийся в Китае .
Даосизм - новое учение о жизни (и вместе с тем — способ жизни) . Оно исходило из бесконечной глубины человека. Но древность не знала человеческой личности. Поэтому, когда мудрецы обнару¬живали внутреннюю бесконечность и универсальность человека, они, как правило, связывали их с природой. Создатель нового уче¬ния — Лао-зцы — считал, что человек открывает истоки своей бесконечности через следование естественности и слияние с бес¬конечным путем великой жизни природы. Отсюда и название уче¬ния — даосизм (иероглиф дао буквально переводится как «путь»).

Содержание

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………… 2
Сплетение философских учений и архитектуры Китая
• История архитектуры Китая ……………………………………………. 4
• Фэн-шуй ………………………………………………………………….. 7
Заключение. .…………………………………………………………………… 11
Список литературы …………………………………………………………….. 13

Литература

Список литературы:

1. Быков Ф.С. Зарождение политической и философской мысли в Китае. – М., 1966.
2. Васильев Л.С. «История Востока» учебник. – М., «Высшая школа», 1998.
3. Википедия – свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] – Режим доступа www.wikipedia.org
4. Ермаков М.Е. Классический фэншуй: Введение в китайскую геомантию.- М., 2006.
5. История Древнего Востока. Под редакцией В.И.Кузищина, издание третье, переработанное и дополненное. – М., «Высшая Школа», 2003.
6. Спиркин А.Г. «Основы философии» - учебное пособие. – М., из-во политической литературы 1988.
7. Философия: Учебное пособие для студентов вузов./ Авторский коллектив под руководством Осичнюка Ю.В. - К., «ФИТА», 1994.
8. Фицджеральд С. П. Китай. Краткая история культуры. – М., Евразия, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы философии бытия 500
Аристотель как систематизатор античной философии 800
Свобода и право 500
Специфика современного китайского марксизма 500
Становление и развитие технических наук 500
Философские аспекты методов социологической диагностики в системе управления персоналом 500
Проблема интерпретации общечеловеческих ценностей в истории философской мысли 500
Инновационная деятельность сущность назначение структура 500
Бытие как филосовская проблема 500
Мировоззрение 700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.