Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Школьники с ОНР третьего уровня

Школьники с ОНР третьего уровня Педагогика . Дипломная

  • Тема: Школьники с ОНР третьего уровня
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С учетом постоянного увеличения числа школьников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них восприятия художественного текста занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
Известно, что благодаря зонам, которые составлены третичными полями коры мозга, уровень которых обозначается, как языковой, ребенок овладевает сложно-построенной речью, чтением, письмом, понимает переносные значения слов, синонимы, метафоры, юмор. Часть нервных клеток символического уровня созревает поздно, в младшем школьном возрасте, и дозревает всю жизнь. Без них невозможно сознательное овладение сложными текстами, грамматическими правилами, орфографией. За словарь ответственны височные доли вначале обоих полушарий, а затем все более и более - левого. За усвоение и использование морфологических правил – теменные доли. Синтаксис – прерогатива заднелобных долей мозга, преимущественно в левом полушарии.
Сегодня достаточно полно представлен анализ особенностей овладения лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания при общем недоразвитии речи (ОНР).
Разработкой данной проблемы занимались такие специалисты как: Жукова Н.С. Мастюкова Е.М Филичева Т.Б. (2000г.), Алексеева М.М., Яшина В.И. (1997г.), Арушанова А.Г.(2005г.), Короткова А.В., Дроздова Е.Н.(2004г.) и многие другие.
Вместе с тем, поиск наиболее эффективных путей преодоления данного нарушения делает необходимым тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования проблемы восприятия младшими школьниками с ОНР 3 уровня идеи художественных текстов 6
1.1. Чтение как психофизиологический процесс 6
1.2 Характеристика детей с ОНР 13
1.3.Особенности смысловой стороны чтения младшими школьниками с ОНР 24
Глава 2.Эксперементальное исследование особенности восприятия младшими школьниками 3 уровня идеи художественных текстов 33
2.1.Описание методики проведения констатирующего эксперимента 33
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 38
Заключение 71
Список использованной литературы 73
Приложения……………………………………………………………………...76

Литература

Список использованной литературы

1.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, второе издание, М., Просвещение, 1990
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М., 1997. – 400с.
2. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 - 40.
3. Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6 с 4-9.
4. Жукова Н.С. ,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. - Екатеринбург., 2000.- 316с.
5. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений.-М., 2000. - 210 с.
6. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
7. Лалаева Р. И. Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников.- С.-Петербург., 1999.- 160с.
8. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов, Москва, 1951
9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, Москва, 1968
10. Лепская Н.И. Язык ребенка.- М., 1997.- 151с.
11. Логопедия / Под ред. Волковой. - М., 2003.- 678с
12. Львов М.И. Методика развития речи младших школьников .- М., 1985.- 176 с
13. Попов Р.Н. Валькова Д.П. Маловицкий Л.Я. Федоров А. К. Современный русский язык . – М., 1978.- 463с.
14. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2004. – 287с.
15. Розенталь Д.Э. Голуб И.Б. Теленкова М.А. Современный Русский язык.- М., 2000.- 448с.
16. Смирнов В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков.- М ., 2000.- 400с.
17. Современный русский литературный язык / Под ред. Леканта – М.,1996.-510с.
18. Современный русский язык / Под ред. Белошапковой.-М., 1981.-560с
19. Современный русский язык / Под ред. Валгиной Н.С.- М.,2001.-528с.
20. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи ( 1 -4 классы ). – М., 1980.- 163с.
21. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.- М.,1989.- 186 с.
22. Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И.- М., 1997.- 656 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Социально-педагогическое исследование религиозного просвещения молодежи средствами ИКТ 3000
Развитие нравственных чувств младшего школьника посредством изучения сказок 3999
Сущность, содержание и формы контроля успеваемости 2999
Диагностика психологической готовности ребёнка к школе (сравнительный анализ) 2499
Преодоление нарушений голоса при функциональной дисфонии у дошкольников 5 -6 лет. 3999
Формирование лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня 2999
Технологии обучения одаренных детей 4000
Проблема диагностики педагогических способностей тренеров 3000
Инновационные процессы в развитии профессионального образования 4000
Формирование творческих умений у педагогов 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.