Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка услуг

Исследование рынка услуг Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Исследование рынка услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях ограниченности общественных ресурсов, выделяемых на цели образования, нехватки спонсорских отчислений на введение новых программ, заметной тенденции к появлению альтернативных учебных заведений становится все более актуальным повышение эффективности использования средств, изучение потребностей различных групп населения, нахождение новых источников финансирования.
В условиях глобализации образовательных систем, усиления конкурен-ции на рынке образовательных услуг и ужесточения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, возникает необходимость смены основной парадигмы поведения субъектов образовательной деятельности и осуществление перехода к новой для них активной маркетинговой позиции. Образовательные учреждения уже не могут оставаться пассивными производителями образовательных услуг, незначительно заинтересованными в их качестве и соответствии реальным потребностям рынка, использующими самые примитивные методы привлечения потребителей, они должны сами заниматься формированием рынка образовательных услуг и созданием новых потребностей, соответствующих будущим тенденциям инновационного развития национальной экономики.
Активная маркетинговая позиция образовательного учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции образовательного учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого образовательного брэнда. Применение современных методов маркетинга образовательных услуг позволит российским образовательным учреждениям не только выйти на принципиально иной качественный уровень развития и реализовать свои потенциальные воз-можности, но и выйти на мировой уровень, эффективно интегрироваться в глобальное образовательное пространство и успешно конкурировать с ве-дущими образовательными учреждениями, являющимися носителями признанных глобальных образовательных брэндов.
Процесс приспособления сферы образования к рынку весьма сложен, довлеют стереотипы прошлых лет; новое законодательство, регулирующее рынок образовательных услуг, содержит в себе массу противоречий а общая экономическая ситуация, характеризующаяся недоимками в фискальной и злоупотреблениями в финансовой сфере, дестабилизирует работу всех бюджетных и негосударственных учебных заведений.

Содержание

Оглавление

Введение 2
1.Постановка и технология маркетинга маркетингового исследования в сфере образования 4
1.1.Обоснование цели и задачи маркетинга маркетингового исследования в образовании 4
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования в сфере образования 9
2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 9
2.2.Презентация результатов маркетингового исследования 25
3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики Тюменского государственного нефтегазового университета 26
2.1. Общая характеристика ТюмГНГУ 26
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ТюмГНГУ и направления их совершенствования 28
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 45

Литература

Список литературы

1. Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
2. Бирюков А. Интернационализация российского высшего обра¬зования // МЭиМО. 2008. № 10.
3. Ванэкен Б. Брэнд-помощь: Простое руководство, которое помо¬жет ре-шить проблемы брэндинга. - СПб.: Питер, 2009.
4. Васенев Ю. Б., Михайлов М. В., Хованов Н. В. Оценка деятель¬ности субъектов учебного процесса // Информационный бюллетень УМО СПбГУ. 2008. № 6. С. 42-51.
5. Гвозденко А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2.
6. Зайнашова З. Г. Новые организационные формы хозяйствова¬ния и развития сферы услуг. - Уфа, 2009.
7. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008.
8. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
9. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. - Н.Новгород: НИМБ. 2009.
10. Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимос¬ти платных образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубе¬жом. 2008. № 4.
11. Пашкус В. Ю. Государственная политика в области образова¬ния: Болонский процесс - «Pro» и «Contra» // Актуальные проблемы экономической теории и экономической политики: Сб. научн. трудов. Вып. I / Под ред. Ф. Ф. Рыбакова. СПб.: ОЦЭиМ, 2009.
12. Пашкус Н. А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков. - СПб.: Изд-во ТЕССА, 2007.
13. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: краткий курс. - СПб.: Пи¬тер, 2009.
14. Петров А., Сухов С. Стратегическое управление конкурентос-пособностью вуза // Высшее образование в России. 2007. № 2.
15. Пищулин Н. П. Маркетинг образования. - М.: Жизнь и мысль, 2009.
16. Прахалад К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 3.
17. Сагинова О., Нефедова О. Как продать образование: восприя¬тие коммуникаций вуза в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг. 2008. № 2.
18. Тис Д. Дж, Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 4.
19. Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа марке¬тингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
20. Лукашев А. В. Теория бизнес-стратегий: ресурсный подход к стратегии компании // http://www.ecsocman.edu.ru/ - 2008.
21. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» http://www.marketing.spb.ru/conf/2009-01-edu/index.htm
22. Нормативные материалы Минобразования РФ на сервере Ин- формика http://db.informika.ru/do/npb/
23. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг: методо¬логия теория и практика. (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/ branch/mou/ index.htm).
24. Российский портал открытого образования http://www.openet.ru
25. Российское образование. Федеральный портал. http:// www.edu.ru/
26. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.