Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Инновационный менеджмент - Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня

Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня Инновационный менеджмент . Курсовая

  • Тема: Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Инновационный менеджмент
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.
Инновационные проекты характеризуются высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла. Более того, успешно прошедшие стадию испытания и внедрения в производство новшества могут быть не приняты рынком, и их производство должно быть прекращено. Многие проекты дают обнадеживающие результаты на первой стадии разработки, но затем при неясной или технико-технологической перспективе должны быть закрыты. Даже наиболее успешные проекты не гарантированы от неудач: в любой момент их жизненного цикла они не застрахованы от появления у конкурента более перспективной новинки
Поэтому актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, существующей на сегодняшний день потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.
Цель работы – рассмотреть формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития.
Задачи работы – изучить инновационные стратегии, рассмотреть инновационные стратегии предприятия, определить инновационные стратегии государства.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Понятие инновационной стратегии 4
2. Инновационные стратегии предприятия 7
3. Инновационные стратегии государства 15
4. Анализ управления инновационной деятельностью ОАО «Геолан» 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Литература

Список использованной литературы

1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – с. 222-224.
2. Гиляровской Л.Т. -М.: Финансы и статистика. 2008.- с. 272.
3. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Изд.дом \"Бизнес-пресса\", 2004. - с.216.
4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – с. 290-295.
5.Чикалова Л.С. Разработка инновационной стратегии предприятия.//Научно-практический журнал. Экономика промышленности 2008. №5. – с. 40.
6.Финансовые инновации: Российский опыт / М.В. Лычагин, Б. Скотт-Квинн В.И.,2009. №7. - с. 38-45.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инновационная деятельность на ОАО «Композит» 2000
Инновационный менеджмент на предприятии ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» 1500
Разработать инновационный проект 1500
Источники финансирования инвестиций 1000
Инновационная политика Свердловской области 1500
Предприятие ИП Антонов 1500
Исследование программно-целевого и стратегического управления в системе менеджмента 1500
Инновационный менеджмент предприятия АПК 1500
Инновационная деятельность предприятий (на примере ОАО «Композит») 1500
Управление реальными инвестициями предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.