Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Право - Правовое регулирование маркетинга

Правовое регулирование маркетинга Право . Реферат

  • Тема: Правовое регулирование маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Рассматривая маркетинговый комплекс через призму правового регулирования, следует обратиться к законодательству, регламентирующему составляющие его элементы – товар, каналы распределения, цены, маркетинговые коммуникации. Для характеристики комплекса маркетинга, в частности, необходимо знание вопросов правового регулирования средств индивидуализации и средств безопасности товара, методов государственного управления качеством товаров; правового аспекта организации и оформления доставки товара, поскольку каждый канал товаро-распределения оформляется самостоятельным хозяйственно-правовым договором (например, договор розничной купли-продажи, договор поставки, договор поручения, договор комиссии, агентский договор, договор лизинга и т.д.); правового регулирования торговли, ценообразования, рекламы, public relations, правовых средств защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.
На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования маркетинга многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду издавшего их органа. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Источники правового регулирования маркетинга 4
2. Правовое регулирование маркетинга средств массовой информации 9
Заключение 15
Список литературы 17

Литература

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья) (в ред. от 30.12.2004 г.).
3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02.95 г. (в ред. от 10.01.2003 г.).
4. Федеральный закон «О рекламе» № 108-ФЗ от 18.07.95 г. (в ред. от 02.11.2004 г.).
5. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.// Журнал российского права. – 2003. – № 9.
6. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2004. – 640 с.
7. Алексеев С.В. Маркетинговое право. – М.: Издательство НОРМА, 2002. – 320 с.
8. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 463 с.
9. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федоров М.А. Информационное право: Учебник./ Под ред. Б.Н. Топорнина. – СПб: Юр. центр Пресс, 2001. – 789 с.
10. Городов О.А. Основы информационного права России. – СПб: Юр. центр Пресс, 2003. – 304 с.
11. Зверева Е. Маркетинговый договор// Право и экономика.– 2004.– № 3.
12. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М.: ИКД «Зеркало-М», 2002. – 160 с.
13. Илюшина М.Н., Челышев М.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учеб. Пособие./ Под ред. Н.А. Баринова. – М.: Юрайт-Издат, 2002. – 383 с.
14. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник / Под. ред. В.Ф. Попондопуло, – М.: Юристъ, 2004. – 668 с.
15. Коммерческое право. В 2 ч. Учебник /Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф.Яковлевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – Ч. 2. – 638 с.
16. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. /Под ред. О.М. Олейника. – М.: Юристъ. Т. 2, 2002. – 666 с.
17. Предпринимательское право Российской Федерации /Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: Юристъ, 2004. – 1001 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Дистрибьюторские контракты. Обязанности экспедитора. 500
Основные предпосылки квартирных хищений чужого имущества 1500
Права молодежи в жилищной сфере 500
Источники экологически значимой информации. 500
Виды мер процессуального обеспечения по административному делу 500
Понятие и система трудового права 500
Понятие, функции и принципы местного самооуправления в Российской Федерации 500
Дидактика профессиональной подготовки в правоохранительных органах 250
Конституционные основы управления их краткая характеристика 500
Краткая характеристика коммуникаций при управлении предприятием 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.