Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - - Подготовка специалистов по антикризисному управлению

Подготовка специалистов по антикризисному управлению . Курсовая

  • Тема: Подготовка специалистов по антикризисному управлению
  • Автор: Бугаева Екатерина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет:
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Необходимо отметить ключевое значение антикризисного управления персоналом как тип управления персоналом, способного предвидеть и предварять кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и пре¬вращать их в позитивные изменения, является важнейшим факто¬ром современного развития менеджмента персонала и экономических отношений в целом.
Антикризисное управление — не печальная необходимость ис-правления накопленных ошибок или горькая расплата за них, это объективная потребность управления, ориентированного на разви¬тие, своевременное реформирование экономики, анализ будущего в настоящем, оценка взаимодействия природы и деятельности чело¬века.
Антикризисное управление представляет собой не только опре-деленную систему, в признаках, параметрах и показателях которой оно выражается. В антикризисном управлении, понимании его необ¬ходимости отражается характер и особенности профессионального сознания менеджера. Это структура знаний, система ценностей, ис¬следовательский потенциал, практический опыт, мироощущение, человеческий фактор поведения, перспективное мышление, непре¬рывное образование.
В условиях кризиса действенным средством решения обострившихся социально-экономических проблем и регулирования противоречий между наемным трудом, работодателем и государством является социальное партнерство. Социальное партнерство, по выражению французских социологов, означает переход от «конфликтного соперничества» к «конфликтному сотрудничеству». При этом жесткое противостояние работников и работодателей остается, но оно исключает разрушительные насильственные действия и ведется в рамках добровольной договорной основы.

Содержание

Введение 3
Глава I Понятие антикризисного управления 4
1.1 Антикризисные характеристики управления персоналом 4
1.2. Система антикризисного управления персоналом 7
Глава II Особенности подготовки специалистов 12
Глава III Методические основы подготовки специалистов 19
3.1. Деловые игры в подготовке руководителей 23
3.2. Деловые игры в подготовке антикризисных управляющих 26
Заключение 27
Литература 28

Литература

Литература
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.— М.: Изд-во МГУ, 2003.
2. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала.— М.: МП «Сувенир», 2005.
3. Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров/Пер, со швед.— М.: Дело, 2004.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.— М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Коновалова Н.П. Производственные мощности предприятий.— М.: Эконо¬мика, 2002.
6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер, с франц.— СПб.: Наука, 2001.
7. Романов А.Н., Красильников 10.IO. и др. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова.— М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2006.
8. Туровец О .Г., Попов В.Н., Родионов Б.Н. и др. Организация производства: Учебник для вузов//Под ред. О.Г. Туровца.— Воронеж: ВГТУ, 2007.
9. Туровец О.Г., Родионова В.Н. Логистика: Учебное пособие. — Воронеж: ВГТУ, 2006.
10. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта.— М.: Изд-во МГУ, 2000.
11. Управление персоналом организации/Под ред. Н.М. Кибанова.— М.: ИНФРА-М, 2000.
12. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А.П. Градова.— СПб., 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.