Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)

Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)
  • Автор: Ольга Шевченко
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

До начала планирования своей маркетинговой деятельности необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения воспользоваться той или иной услугой, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, выбор услуги, реакция на услугу. Задача деятеля рынка разобраться в основных факторах влияния на поведение потребителя. Подобное понимание позволяет деятелю ранка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу...
...В некоммерческом мире искусства упаковка обычно принимает облик оформления подписки (комплекса услуг), содержащего целый перечень предлагаемых выгод...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5

ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ
НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ................................................................9
2.1. Инструменты исследования моделей поведения потребителя....9
2.2. Инструменты исследования влияния услуги на потребителя...11

ГЛАВА III. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УСЛУГЕ (НА ПРИМЕРЕ
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................14
3.1. Описание услуги, предоставляемой музыкальной школой........14
3.2. Инструменты исследования лояльности потребителя
к данной услуге.................................................................................15
3.3. Анализ социальной ситуации.........................................................16
3.4. Анализ рынка рабочей силы..........................................................17
3.5. Анализ конкурентной среды..........................................................18
3.6. Анализ внутренней среды..............................................................18
3.7. Разработка рекомендаций................................................................20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................23

Литература

1) Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика, 2003.
2) Багиев Г.Л. «Маркетинг».М.: «Издательство «Экономика», 1999.
3) Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
4) Качалов И.В. Влияние торговой марки и упаковки на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1998 - №6. – С. 26 – 30.
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005.

6) Кокс П. Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения. - М.. 2004.

7) Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №9. – С. 42 – 54.

8) Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

9) Хаус Мичел Комплекс маркетинга. Новосибирск, 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.